Добро пожаловать на сайт, посвященный всей линейке игр THE SIMS. На нашем сайте вы найдете дополнения, авторские мастерские, арт-работы, окунетесь в незабываемое общение с единомышленниками. Надеемся вы останетесь довольны!
LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Simmama модератор

646010884
кролик дизайнер

📩 ЛС



модератор

646010884
ihelen модератор
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 3 из 3«123
Форум » The Sims 4 » ❖ The Sims 4 » ❖ Информация о The Sims 4 » Как Maxis делает Sims 4 все более похожей на реальную жизнь
Как Maxis делает Sims 4 все более похожей на реальную жизнь
Дата: Среда, 18.09.2013, 03:03 | Сообщение # 1

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 100947


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Как Maxis делает The Sims 4 все более похожей на реальную жизнь




Все знают, что игра The Sims не прекращает развиваться. Это одна из самых успешно развиваемый серий в истории игровой индустрии. Каждая линейка содержит в себе все больше аддонов и возможностей в сравнении с предыдущей.

В следующем году Maxis выпускает The Sims 4 и все аддоны, которые раннее существовали в симс будут обнулены, что позволит компании сделать фундаментальные изменения в игре и способе симулирования жизни.

Продюсер Линдсей Пеарсон рабатала над этой серией с самой первой линейки. "Мы старались понять во время развитии Симс 3, куда дальше продвигаться игре, как она будет эволюционировать. В четвертой линейке мы снова вернемся к самим симам. В этот раз мы приложим все усилия, чтобы изменить технологию игры и ее содержание."

Пеарсон начала работать над четвертой линейкой почти три года назад. Отдельные группы разработчиков были переведены на работу с четвертой линейкой. Было необдходимо технически продумать Симс 4 и выбрать художественную концепцию игры.



Для The Sims 4 была проделана работы, чтобы перестроить ее с нуля в плане анимации. В предыдущих линейках симы создавали впечатление, когда они двигались, то это было все в жестких фиксированных формах. В The Sims 4 характеры будут более динамичными, они будут зависеть и от социального окружения в котором находятся и от того, чем симы занимаются. Максис изучили например, поведение толпы в симс 3, например группка симов как она реагирует если к ней присоединяется еще один сим. В The Sims 4 все это будет более гармонично прораробатано, например повороты головы сима, верхняя часть его тела будет более ярко реагировать жестами на приветствие нового сима. Он будет мягко отступать назад давая вновь присоединившемуся больше пространства. Новые анимационные технологии теперь позволят, чтобы симы спокойно расходились друг с другом на лестнице и группа людей сможет входить в двери не создавая очередь.

Все это может показаться слишком маленькими изменениями в игре на первый взгляд. Но на самом деле это не так, так как игрокам всегда важны детали, чтобы можно было ощутить эту симуляцию жизни реально. В The Sims 4 персонажи будут мультизадачные. Они смогут совершать несколько действий одновременно. Например, сим сможет бежать на беговой дорожке и смотреть телевизор и уровни развлечения и тренироваки будут повышаться одновременно. Также симы смогут есть и одновременно разговаривать или мыть посуду и также вести беседы. Ядро игры The Sims это управленческая игра с тяжелым шпоном исполнения желаний и фантазий, которая теперь станет более гибкой и будет больше похожа на реальную жизнь. Новая анимация The Sims 4 обещает возможность все это воплотить.

Максис также пытается воплотить большее чувство авнономности и индивидуальности. "Люди всегда переносят свои эмоции на своих симов", говорит продюсер Райан Ваугхан. "Теперь симы обладают собственными эмоциями. Они живые, у них есть чувства и игра это будет развивать."



В любое время Симы всегда будут в определенном эмоциональном состоянии от нейтрального нормально до депрессивоного, злого, романтического. В общем будет 14 платформ эмоций, которые будут содержать разные спектры, например разная степень злости, которые будут варьроваться в степени и интенсивности. Эмоциональное состояние сима будет влиять на выражение лица у сим, его походку и голос.

Настроение тоже будет от негативного до позитивного и будет окрывать уникальные взаимодействия с объектами и окружением. Например, сим с высоким вдохновением может нарисовать шедевр, а сим в депрессии получит доступ к уникальному сету "мрачное искусство", сможет писать художественные и музыкальные произведения, которые будут иметь высокое эмоциональное влияние на симов, которые его окружают. Злые симы смогут чаще ввязываться в драки и быстрее смогут развивать свои физические возможности, вымещая свое зло на боксерской груше.
gaining the ability to ‘Rage Run’ on a treadmill or take out their anger on a punch bag.



Теперь построить идеальный дом для вашего сима будет намного проще. Так как к строильству было добавлено много новых полезных возможностей. Теперь вы сможете переность комнаты целиком с одного места на другое вместе с окнами, дверями и мебелью.

Maxis пока держит в секрете какие карьеры и увлечения будут у симов, сколько городков будет доступно и какие онлайн опции будут включены в игру.

Материал подготовлен специально для The Sims World New.
Переводчик: LadyDesire
Копирование материала с разрешения администрации.


 
Дата: Суббота, 02.11.2013, 10:21 | Сообщение # 21

Группа: Проверенные
Сообщений: 21





Я хочу очень много классных городов со своей историей)И много интересных дополнений))И еще больше одежды,причесок..и..еще..
СКОЛЬКО ВСЕГО Я ХОЧУ..


(,,)
 
Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:33 | Сообщение # 22

Группа: Пользователи
Сообщений: 3





Фантазии безграничны, но не уверена, что ЕА прислушаются к нашим желаниям.
Не понимаю, какое в игре имеет значение количество причесок и одежды. Лично мне более важен сам игровой процесс.
1. Детские дома: хочется самим выбирать ребенка, в жизни же так и есть.
2. Больше мечтаний: возможность самим придумывать мечты всей жизни с помощью специального редактора с невообразимым количеством функций.
3. Большой выбор транспорта: электрички, метро, трамваи, троллейбусы, маршрутки, самолеты, поезда, ракеты, аэропланы... Воздушные шары! Столько интересного можно придумать!
4. Больше карьер и меньше кроличьих нор: так хочется понаблюдать за симами во время работы..
5. Характер: не очень понравились черты характера в Симс 3. Когда испробуешь все варианты, становится скучно. Поэтому предлагаю вернуть систему характера из Симс 2
6. Безответная любовь: тут все понятно.

Я еще долго могу перечислять, да только не воплотят мои мечты в реальность.
 
Дата: Суббота, 30.11.2013, 14:45 | Сообщение # 23

Группа: Креаторы
Сообщений: 69



За 50 постов

Цитата March ()
Не понимаю, какое в игре имеет значение количество причесок и одежды. Лично мне более важен сам игровой процесс.


А как же арты, сериалы, и т.д. я практически не играю, а только артю и креаторствую =) допы нужны для этого.
симс 3 меня пока вполне устраивает. А вообще по поводу требований согласна. smile

Цитата March ()
1. Детские дома: хочется самим выбирать ребенка, в жизни же так и есть.

Собак кошек и лошадей из приюта в Питомцах выбирать можно, а детей из дет дома во всех дополнениях нельзя. Интересно интересно... могли этот косяк устранить ещё с выходом питомцев, но видимо запамятовали... sad


Сообщение отредактировал Irene - Суббота, 30.11.2013, 14:53
 
Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:57 | Сообщение # 24

~Knight of Sorrow~
Группа: Администраторы
Сообщений: 2764


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Опять же,вспомните карьеру знаменитости в первых симах,если конечно кто-то играл и помнит)))
Там было полноценное отыгрывание роли знаменитости,начинал свою карьеру ты чуть ли не с подметания улиц,в каких-то задрипанных караоке-барах,а потом становился звездой эстрады и снимался в клипах,нужно было записывать песни,давать автографы,сниматься в фильмах,выбирать себе какое-то направление,то есть,либо ты музыкант,либо актер и т.д.От части согласен с March
Цитата March ()
5. Характер: не очень понравились черты характера в Симс 3. Когда испробуешь все варианты, становится скучно. Поэтому предлагаю вернуть систему характера из Симс 2

В вторых симах задавалась только общая линия поведения персонажей,то есть стремление к любви,романтике или знаниям,а сам характер был рандомный,его никак самому нельзя было выбрать,сим получался уникальным по характеру.Тут бы я наверное предложил попытаться соединить редакторы характера из вторых и третьих и естественно добавить кое-что новое,тобишь больше уникальных черт характера и больше стремлений.
Цитата March ()
4. Больше карьер и меньше кроличьих нор: так хочется понаблюдать за симами во время работы..

Хах,мечты-мечты,дело в том,что это физически нельзя сделать,железо не потянет,представьте что в открытом мире the sims сразу десять персонажей будут выполнять какие-то сложные работы(вне кроличьих нор)игра просто встанет,но я согласен в том,что работ должно быть больше и они должны быть интересными,со своими интересными особенностями.Даешь карьеру рок-звезды из вторых,даешь карьеру циркача из вторых и первых,даешь карьеру ухода за домашними животными,как было во вторых опять же)))Им по сути не нужно особо ничего придумывать,у них уже все есть,достаточно воспользоваться старыми наработками)))
Цитата March ()
Не понимаю, какое в игре имеет значение количество причесок и одежды. Лично мне более важен сам игровой процесс.

Irene, верно говорите))))как же это без дополнительного контента,да даже если не играть как таково,то а во что симов наряжать,чем их красить и как делать их более живыми,интересными и индивидуальными?))Нет,тут вы погорячились,игровой процесс важен,спору нет,но и внешний облик симов тоже важен,иначе какой смысл в симуляторе жизни,если персонажи похожи на двудэшных,пиксильных человечков одетых как нищеброды?))))


Мастерские. Конкурсы. Наши Миры.
 
Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 20:33 | Сообщение # 25

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 100947


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Цитата March ()
5. Характер: не очень понравились черты характера в Симс 3. Когда испробуешь все варианты, становится скучно. Поэтому предлагаю вернуть систему характера из Симс 2

Я помню в Симс 2 было 5 линий поведения и должна сказать, что быстро становилось скучно. Так как симы с одинаковым направлением стремились и хотели одного и того же практически. Так что черты характера в третьих мне куда больше нравятся. Тут есть где развернуться и насоздавать кучу уникальных симов со своими желаниями и смотреть как они живут в мире симов.
Цитата March ()
2. Больше мечтаний: возможность самим придумывать мечты всей жизни с помощью специального редактора с невообразимым количеством функций.

Сомневаюсь, что это реально, хотя было бы классно. Все же мечта определяет желания сима, тут целые схемы в игре заданы, потому придумать свое желание не получится. Игра не будет знать какую схему использовать.
Цитата March ()
4. Больше карьер и меньше кроличьих нор: так хочется понаблюдать за симами во время работы..

Интересно было бы, но соглашусь с Гришей, встает вопрос, чтобы железо вытянуло все это.
Цитата March ()
Не понимаю, какое в игре имеет значение количество причесок и одежды. Лично мне более важен сам игровой процесс.

Еашный контент ужасный, хочется красивых допов, причесок и симы, чтобы выглядили реалистично. А симы на скинах игровых смотрятся как резиновые или сделанные топором biggrin
 
Дата: Понедельник, 02.12.2013, 17:14 | Сообщение # 26

Группа: Проверенные
Сообщений: 46





Чтож.Создатели тянутся к совершенствованию симов.Яркие черты лица,эмоции на них.Главное,чтобы не упустили других важных моментов.Они просто обязаны удивить))

Ты лучший,если счастлив и рядом тот,кто делает тебя лучшим..
 
Дата: Вторник, 17.12.2013, 00:10 | Сообщение # 27

Группа: Проверенные
Сообщений: 88



За 50 постов

Цитата Salverin ()
Опять же,вспомните карьеру знаменитости в первых симах,если конечно кто-то играл и помнит))) Там было полноценное отыгрывание роли знаменитости,начинал свою карьеру ты чуть ли не с подметания улиц,в каких-то задрипанных караоке-барах,а потом становился звездой эстрады и снимался в клипах,нужно было записывать песни,давать автографы,сниматься в фильмах,выбирать себе какое-то направление,то есть,либо ты музыкант,либо актер и т.д.
Помню, помню, это же так интересно было, как я скучаю по той "звездной карьере". Чем дальше тем сложнее звезды было заработать)) В третьих все равно это уже не то...


 
Дата: Суббота, 25.01.2014, 00:47 | Сообщение # 28

Группа: Проверенные
Сообщений: 19





В первые части симсов я не играла. Но, слышала достаточно, что они были более содержательные, чем третьи. А что касается нового поля деятельности-наверняка у разрабов найдутся косяки, которые будут позже исправлять сами пользователи)))


 
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 16:59 | Сообщение # 29

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 100947


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Цитата LedyDi ()
В первые части симсов я не играла. Но, слышала достаточно, что они были более содержательные, чем третьи.

Теперь уже в третьих появилось все, что было во вторых. И появилось то, чего в прошлых линейках не было как будущее, русалки, дайвинг, плавание, единороги, феи. Единственный минус третьих это их глюки и то, что игра очень тяжелая для компов. Зато бесшовный мир, конечно не сравнить с тем, что было во вторых и первых. Рассветы, закаты, звездное небо, это невероятно красиво. smile
 
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 22:43 | Сообщение # 30

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 100947


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

 
Форум » The Sims 4 » ❖ The Sims 4 » ❖ Информация о The Sims 4 » Как Maxis делает Sims 4 все более похожей на реальную жизнь
Страница 3 из 3«123
Поиск:

В верх страницы
В низ страницы

Яндекс.Метрика