Когда я была маленькая, меня часто оставляли на ночь одну дома. Наверно именно по этой причине мне разрешили завести собаку. Отец был дальнобойщиком, а мать часто оставалась на ночную смену в больнице, где она работала медсестрой. В очередной раз, когда мама захлопнула за собой двери, я заперла все замки и даже накинула цепочку. Я проверила в доме все окна, все кроме одной форточки были заперты, я оставила форточку открытой, что бы хоть какой то воздух попадал в дом. Я как обычно отправилась спать, а мой пес забрался под кровать и мирно сопел там.
В эту ночь я уснула быстро, но посреди ночи меня разбудил странный капающий звук, похоже что я не закрутила кран в ванной. Я была слишком напугана, чтобы пойти и проверить. Я только опустила руку под кровать и почувствовала, как мой пес лизнул меня. Это настолько успокоило меня, что я тут же уснула. Я просыпалась от этого капающего звука еще раз пять и каждый раз успокаивалась, когда мой пес лизал мою руку под кроватью. Наконец мне это надоело настолько, что я решилась и стремительно направилась в ванную.
Звук усиливался по мере приближения к ванной. И вот я стою на пороге ванной, включаю свет... Крик ужаса застрял у меня в горле. Моя собака была привязана хвостом к душу, а из ее горла капала кровь, издавая этот ужасный звук. Когда я смогла отвести взгляд от этой ужасной картины, я увидела надпись кровью на зеркале: «Мне понравился вкус твоих пальцев»...
Случилось это зимой, в последних числах января. Оставшись один дома, не мог уснуть - бессонница, уже четвертый день не мог нормально поспать. Получается, что сплю часа три-четыре. Везёт, когда сосед по комнате бодрствует со мной - одному-то скучно. Работаем мы с ним на заправке, по учёбе свободное посещение, денег заработанных хватает заплатить пополам за квартиру, да на свои нужды.
В ту ночь я остался один и, крутясь в постели, вновь не мог уснуть. Поднявшись, я пошел на кухню, заварил кофе и, накинув мастерку, выполз на балкон. Пока покурил очень сильно замерз и решил пойти принять душ. Но водные процедуры были прерваны весьма настырным стуком в дверь. Вылезая из ванны, я прокричал: «Минуту!» - и принялся одеваться. Стук не прекращался. Отворив дверь, я обнаружил, что в подъезде нет света, а за дверьми никого не оказалось.
Выпалив ядреные обещания нелегкой судьбины неведомым супостатам, я вернулся в квартиру, весьма довольный своим грозным видом. Но не успел я зайти в комнату, как стук опять начался. Было такое чувство, что тарабанили обеими руками. В этот раз я вылетел уже в коридор, с криками: - Ну, вы доигрались! - но опять там никого не оказалось.
Это продолжалось ещё раза два, после чего прекратилось. Удивительно, но в эту ночь я спал как убитый. Утром меня разбудил взбудораженный сосед: - Ты знаешь, в нашем подъезде вчера тётку с третьего этажа зарезали. Ну, та, что жила прямо под нами. - уже после этих слов мне стало как-то не по себе. - Самое интересное, что сначала ей повредили горло, а потом раз десять пырнули. Она ещё полночи жива оставалась - но позвать на помощь не могла. Если бы кто нашел её - спасли бы... Ты кстати ночью ничего не слышал? - Да нет... - промямлил я, пытаясь успокоить шорох мыслей в голове...
Возможно, именно я должен был её спасти! Вину чувствую до сих пор.
«Машина «скорой помощи» отвезла меня в родильный дом. Врач назначила внутривенную капельницу с лекарственным коктейлем, сказав: «Перед родами надо отдохнуть… поспите». За окном палаты стояла глубокая ночь. Я уснула. Во сне услышала голос: «Открой глаза. В системе воздух. Попадет в кровь, ты умрешь…» С большим трудом открыла глаза, посмотрела на систему переливания крови, увидела в ней столбик воздуха, который приближался к моей вене… «Что делать?» – спросила сама себя. Рядом с моей кроватью стояла еще одна кровать. На ней спала медицинская сестра.
Я позвала: «Се-с-т-ра!» Та проснулась. Я ей: «В системе воздух!» Сестра молча поднялась, отключила систему, выпустила струю раствора вместе со столбиком воздуха, присоединила систему к игле, находящейся в моей вене. И мы обе уснули до утра. И снова слышу голос: «Твой ребенок умрет! Диагноз будет: «внутриутробная пневмония». Будешь рожать еще раз – умрешь ты». В 9.00 я родила мальчика, который прожил 5 дней. Умер в родильном доме. В справке из родильного дома врач написал диагноз: «внутриутробная пневмония». Эта справка хранится до сих пор у меня дома».
источник "Тайная власть"
Мы забираем свои мечты из прошлого... и складываем их в будущее... понимая, что этот ларец откроем снова лишь тогда, когда в нем будут одни воспоминания...