Для удобства создайте на рабочем столе папку с любым названием. Из архива adult skins файлы: afBodyDark , afBody_m, afScalpDar, afScalp_m, afFaceDark и afFace_m (для женских скинов)
Если вы хотите делать скины для мужчин, тогда извлекайте файлы с пометкой "am"(adult-male").
И так, мы извлекли текстуры body (тела), face (лица) и scalp (скальпа).
Шаг 1. Редактируем лицо и тело.
Открываем Photoshop, переносим туда наши текстуры.
Начнем редактировать лицо
Редактируем на свое усмотрение!
Для начала найдите нужные вам изображения с телом и лицом, а затем разместите их так, чтоб вам было удобно работать. Редактируйте одну часть лица, мы потом отразим изображение по горизонтали, чтоб было симметрично.
![](http://firepic.org/images/2014-12/31/8k3738xbajtl.jpg)
Когда подогнали наше изображение под текстуру, удаляем все не нужное.
Если вы решили работать с программой SAI, то можем сохранить изображение для продолжения работы в этой программе, НО так как я все делала в Photoshop заострять внимание на работе SAI я не буду!
Я продолжаю работу в Photoshop.
На этапе редактирования текстуры в ход идет ваша фантазия, но помните:
* Делайте гладкую поверхность, для этого вам поможет инструмент Размытие
![](http://firepic.org/images/2014-12/31/g6hsku6n9yjd.jpg)
с использованием мягкой кисти.
* Делайте блики - это дает ощущение естественности и объема. Для бликов используйте инструменты Осветление
![](http://firepic.org/images/2014-12/31/bud9z9kdj0yi.jpg)
и Затемнения
* Следите за цветокоррекцией, особенно в зоне носа, чтобы по-бокам не было слишком затемнено. В игре вид будет не из лучших.
* Аккуратно обрисуйте глаза, не выходя за контуры.
* Следите за тем, чтоб тело и лицо были одного цвета и тона
После того, как мы все отредактировали, копируем нашу часть лица и отражаем ее по горизонтали.
Вот что получилось у меня:
Так же я отредактировала тело
Сохраняем файлы в формате dds => DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). В рабочей (в ту что создавали на рабочем столе) папке заменяем оригиналы.
Photoshop можно свернуть.
Шаг 2. Импорт текстур в Skinator.
Открываем Skinator. В строку Skin Name вписываем название нашего скина. Например мой скин называется: Anarchy-Cat_skintone ver 1.0
Во вкладку Faces загружаем наши текстуры лица
.
!!!Для мужского и женского скина используют одно и то же изображения лица. Файл afFace_Dark можно заменить файлом afFace_m!!!
Так же заполняем строку Bodies и Scalp.
Specteculars, Normals и Overlays трогать не нужно.
Откройте вкладку Tone Ramps. Строка Ramp отвечает за цветовой ползунок в игре, а png - за вид ползунка.
Открываем свернутый Photoshop и создайте файл размером 128 х 128. Берем инструмент Градиент
![](http://firepic.org/images/2014-12/31/2aplq4246z13.jpg)
и создаем цвет для нашего скина. Выбирайте натуральный оттенок! Сохраняем в формате dds.
Теперь создаем файл 64 х 64 и заливаем его любым градиентом. Пишем тут, к примеру, свой ник, после этого поворачиваем текст на 90 градусов и сохраняем в формате png.
Photoshop можно закрыть.
Загружаем файлы в Skininator. В графу ramp - первый файл, в png - второй.
Шаг 3. Экспортирт скинтон.
Ставим галочку как на скриншоте и сохраняем либо Non Default либо Default, в общем тот который вы хотите видеть в игре.
Если вас что-то не устраивает в скинтоне, загрузите его через вкладку Extractinator и отредактируйте.
Все!
А вот мой вариант скинтона. Скачать можно
ТуТ ![](http://firepic.org/images/2014-12/31/28v0ge9ko3fq.jpg)