Для удобства создайте на рабочем столе папку с любым названием. Из архива adult skins файлы: afBodyDark , afBody_m, afScalpDar, afScalp_m, afFaceDark и afFace_m (для женских скинов)
Если вы хотите делать скины для мужчин, тогда извлекайте файлы с пометкой "am"(adult-male").
И так, мы извлекли текстуры body (тела), face (лица) и scalp (скальпа).
Шаг 1. Редактируем лицо и тело.
Открываем Photoshop, переносим туда наши текстуры.
Начнем редактировать лицо
Редактируем на свое усмотрение!
Для начала найдите нужные вам изображения с телом и лицом, а затем разместите их так, чтоб вам было удобно работать. Редактируйте одну часть лица, мы потом отразим изображение по горизонтали, чтоб было симметрично.

Когда подогнали наше изображение под текстуру, удаляем все не нужное.
Если вы решили работать с программой SAI, то можем сохранить изображение для продолжения работы в этой программе, НО так как я все делала в Photoshop заострять внимание на работе SAI я не буду!
Я продолжаю работу в Photoshop.
На этапе редактирования текстуры в ход идет ваша фантазия, но помните:
* Делайте гладкую поверхность, для этого вам поможет инструмент Размытие

с использованием мягкой кисти.
* Делайте блики - это дает ощущение естественности и объема. Для бликов используйте инструменты Осветление

и Затемнения
* Следите за цветокоррекцией, особенно в зоне носа, чтобы по-бокам не было слишком затемнено. В игре вид будет не из лучших.
* Аккуратно обрисуйте глаза, не выходя за контуры.
* Следите за тем, чтоб тело и лицо были одного цвета и тона
После того, как мы все отредактировали, копируем нашу часть лица и отражаем ее по горизонтали.
Вот что получилось у меня:
Так же я отредактировала тело
Сохраняем файлы в формате dds => DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). В рабочей (в ту что создавали на рабочем столе) папке заменяем оригиналы.
Photoshop можно свернуть.
Шаг 2. Импорт текстур в Skinator.
Открываем Skinator. В строку Skin Name вписываем название нашего скина. Например мой скин называется: Anarchy-Cat_skintone ver 1.0
Во вкладку Faces загружаем наши текстуры лица
.
!!!Для мужского и женского скина используют одно и то же изображения лица. Файл afFace_Dark можно заменить файлом afFace_m!!!
Так же заполняем строку Bodies и Scalp.
Specteculars, Normals и Overlays трогать не нужно.
Откройте вкладку Tone Ramps. Строка Ramp отвечает за цветовой ползунок в игре, а png - за вид ползунка.
Открываем свернутый Photoshop и создайте файл размером 128 х 128. Берем инструмент Градиент

и создаем цвет для нашего скина. Выбирайте натуральный оттенок! Сохраняем в формате dds.
Теперь создаем файл 64 х 64 и заливаем его любым градиентом. Пишем тут, к примеру, свой ник, после этого поворачиваем текст на 90 градусов и сохраняем в формате png.
Photoshop можно закрыть.
Загружаем файлы в Skininator. В графу ramp - первый файл, в png - второй.
Шаг 3. Экспортирт скинтон.
Ставим галочку как на скриншоте и сохраняем либо Non Default либо Default, в общем тот который вы хотите видеть в игре.
Если вас что-то не устраивает в скинтоне, загрузите его через вкладку Extractinator и отредактируйте.
Все!
А вот мой вариант скинтона. Скачать можно
ТуТ 