Как просмотреть ваш готовый скинтон не загружая его в игру
| |
|
Дата: Суббота, 13.09.2014, 08:39 | Сообщение # 1 |
| Этот маленький туториал покажет вам как вы сможете просматривать скинтон в блендере не загружая его в игру. Так как правило при создании скинтона его нужно не однократно править и снова и снова загружать в игру, что занимает время. Для этого вам понадобится.
Доступно только для пользователей
Советую вам создать разные папки с частями тела
File>Open> (Выбираете Rig) Я собираюсь выбрать мужской. У вас откроется следующая картинка: Кликаете правой кнопкой мыши И выбираете файл скина, который хотите использовать, я выберу для тела (body) Теперь у вас получилось вот это жмем на белый крестик Теперь текстура легла на модель и должно все быть так как на картинке Теперь давайте импортируем нашу текстуру Внимание! Не забудьте, что ваши файлы должны быть в формате ддс. Ура, наша текстура на манекене! Теперь давайте наложим текстуру на лицо Кликаете, как показано на картинке. Из предложенного меню выбираем лицо И удаляем кликая на крестик) теперь лицо будет выглядеть как показано на скрине. Дальше кликаем по кнопке Открыть как показано на скрине И ищем нашу собственную текстуру. Вот так должна примерно должен измениться ваш манекен. Теперь нам осталось привести скальп в порядок. Выполняем точно те же действия, что показаны на скринах. Дальше жмем кнопочку Delete Теперь манекен должен выглядеть так: Теперь снова заменяем на нашу собственную текстуру) Ураа, все получилось!
Теперь отдельно поговорим о мужских гениталиях. Чтобы меш пениса показался, нужно снять с него глазик как показано на картинке. Чтобы для более четкой и ясной картинки вам нужно переключиться на "Wire" и поставить галочку на "X-rays" Теперь все готово и вы видите, что ваш скинтон идеально лежит на модели, а значит будет также хорошо смотреться в игре. Если есть какие-то огрехи, то вам нужно вернуться в фотошоп или любой другой удобный вам графический редактор и исправить ошибки и снова повторить всю процедуру с самого начала, чтобы проверить полученный результат.
Автор перевода: Ladesire Перевод специально подготовлен для The Sims World New. Если вы хотите использовать данный перевод, то ссылка на данный ресурс обязательна. Источник.
|
|
| |
|