LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерские и Туториалы » ❖ Туториалы » ❖ Туториалы | Tutorials THE SIMS 3 » Конвертация аксессуаров из sims 2 в sims 3 от Misti
Конвертация аксессуаров из sims 2 в sims 3 от Misti
Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:36 | Сообщение # 1


Группа: Пользователи
Сообщений: 10524



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов



Автор: Misti
Источник

В этом уроке я расскажу вам, как конвертировать аксессуары из Sims 2 в Sims 3. Урок рассчитан для тех, кто имеет базовые навыки в работе с 3D программами, Ворком и т.д., а не для людей, которые только начали знакомиться с фотошопом,Workshop, SimPE, Milkshape.
Что нам понадобится:
Adobe Photoshop CS6
Plugin DDS формата
SimPE
Milkshape

Меш тел,лиц и аксессуар из sims 2(Кликабельная ссылка)
Шаг 1:Для начала откройте программу «SimPE».



Далее мы нажимаем «открыть файл» и выбираем наш файл «Mesh»,который я вам упаковала в архив.





Нажимаем на вкладку «GMDC 1».Далее у нас появитися несколько строк. Выбираем самую последнюю (не всегда нужный меш последний) и нажимает «Export». Сохраняем меш в obj формате с названием «Mesh».





Теперь повторим такие же шаги, но для извлечение текстуры.



Выбираем вкладку «Texture Image», появятся список картинок, выбираем последнюю (не всегда нужная текстура последняя). Потом нажимаем «Export» и сохраняем ее с названием «Текстура».



Шаг 2:Запускаем «Workshop» и нажимаем на «Create New Project».



Выбираем категорию «Accessory» и нажимаем «Next»



Я нажимаю на «Young Adult» и выбираю категорию “Everyday”. Советую вам выбирать аксессуар очки, т.к. они удобные для конвертации.



Вы должны заполнить обязательные поля. У меня такие названия:



Экспортируем меши из «Workshop».Переходим во вкладку «Mesh» и нажимаем на коробку с красной стрелочкой. Сохраняем в формате «wso» с именем «1» (можно и по-другому назвать, как вы захотите).



Сворачиваем Workshop (НЕ ЗАКРЫВАЕМ!)
Шаг 3:Запускаем Milkshape.

*Для того что бы в Milkshape открывались объекты из Workshop, нам необходимо скопировать два файла от сюда => C:\Program Files\The Sims Resource\TSR Workshop\Extras\Milkshape Plugins и вставить их сюда => C:\Program Files\MilkShape 3D 1.8.5*
Открываем наш файл «1». File => Import => TSRW Object.Переходим во вкладку «groups».Выбираем сначала группу «group_1”.Нажимаем «select” и на вашей клавиатуре нажмите «Delete».Те же махинации и с «group_0» .





Теперь открываем меш нашего кулона и меш тела, чтобы подогнать кулон под него. File => Import => Wavefront ODJ.
Как видите, все открылось, но где сам кулон? Он в середине меша! Нам нужно выбрать группу «frame» нажать на «select».Нажмите правой кнопкой мышки по полю и выбрать «wireframe». Дальше нужно нажать на кнопку «Move» которая находится в кладке «Model».И подогнать кулон под шею.





Вот,что должно получится:



Так,теперь нам нужно клонировать аксессуар т.к. в очках две группы.



В вкладке «Groups», выделяем обе группы кулон и дубликат кулона и идем во вкладку «Joints».Там нужно сделать привязку к костям. *Говорю сразу: метот не очень хороший, но для новичков сойдет.* Теперь ищем в «Joints» строку «b_nack” и нажимаем «Assign». Всё.Теперь сохраняем меш в формате «wso» под именем «1».File => Exsport => TSRW Object.
Шаг 4: Возвращаемся в Workshop во вкладку Mesh и заменяем все группы на то, что мы только что сохранили из Milkshape. Нажимаем на желтую коробочку с зеленой стрелочкой.



Вот,что получится:



Запускаем «Photoshop» и открываем в нем нашу текстуру кулона, которую мы экспортировали из «SimPE». Файл => открыть => выбираем текстуру. Изменяем размер картинки до 512х512.Изображение=>Размер изображения. Так же нам нужно ее обесцветить Изображение => Коррекция => обесцветить.
Вот что должно получится:



Сохраняем нашу текстуру с именем «mult» в «dss» формате с такими настройками:





Далее делаем перекраску. Создаем новый слой.shift+ctrl+N. *ПЛЮС НАЖИМАТЬ НЕ НАДО!*
Затем, заливаем его красным цветом (ff0000)



Синим(1800ff) цветом я зарисовую девушку, а зеленым(06ff00) черный фон.
Такая у меня вышла перекраска:



Сохраняем с такими же настройками, но теперь назовите «mask».
Разместите mult и mask так как показано на скрине:



Замените во всех группах «Material» на «mult».





Так же надо изменить категорию. Чтобы кулон в своей категории отображался!



И экспортируйте.File=>Export=>sims3pack.

 
Дата: Среда, 08.05.2013, 13:41 | Сообщение # 2


Добрая Феечка
Группа: Проверенные
Сообщений: 215



За 50 постов За 100 постов

shihoin, Даша, спасибо за такой полезный урок! Благодарю тебя за помощь с разделом))) Умница)

Не ругайте себя за прошлое,
Совсем скоро рассеется дым.
Я так хотел быть хоть раз хорошим,
Но опять оказался плохим.

Я с моста монетку подброшу,
Она исчезнет в темноте Москвы-реки.
Я так хочу быть хорошим,
Но не получается, прикинь.
(с) Guf
 
Форум » Мастерские и Туториалы » ❖ Туториалы » ❖ Туториалы | Tutorials THE SIMS 3 » Конвертация аксессуаров из sims 2 в sims 3 от Misti
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика