Хочу сказать от себя: этот урок действительно очень легкий, т.к. описан вдоль и поперек. Если очень постараться, и делать работу не спеша, то получится очень симпатичная вещица, как и у Татьяны.Удачи вам!
Список: TSR Workshop (смотрите версию для одежды!!!) Plugin DDS формата Adobe Photoshop CS5 ENG/RUS Для тех кто хочет по учится именно на этом платье я предоставляю изображение уже на прозрачном фоне для экономии времени - Платье
Сообщение отредактировал olesa9119 - Среда, 20.03.2013, 15:44
Шаг 1: В начале нашей работы нам необходимо выбрать наряд, который мы хотим сделать. лучше всего выбирать изображение хорошего качества, так как при сохранении в dds формате, качество текстуры теряется! Я выбрала вот такое платье:
Теперь, нам необходимо отделить платье от основного фона (можно скачать платья уже на прозрачном фоне).Отделять от фона можно по разному, с помощью ластика, лассо или волшебной палочки (это работает на однотонном фоне). В общем как Вам будет удобнее. Я это делаю с помощью волшебной палочки с параметрами как на скриншоте:
Нажимаем DELETE и снимаем выделении (Выделении -> отмена выделения)
Наше изображение готово!
Шаг 2: Открываем Workshop. Нажимаем на Create New Project, выбираем Clothing, затем выбираем меш подходящий к нашему платью.
Перед нами появится наш меш (красное платье). Тут сразу можно изменить возрастную категорию и категорию одежды, если это необходимо. В этом платье я ставлю галочку разделе Age в пункте Teen (что бы платье так же подходило и для подростков).И так же в разделе Category я ставлю галочку в пункт Everyday (что бы платье подходило в раздел повседневной одежды)
Переходим во вкладку Texture. Тут нам необходимо экспортировать Multihlier, Mask, Skin Specular. (я вам на примере Multihlier покажу как экспортировать, по этому же принципу будете экспортировать остальное)
Сворачиваем воркшоп. Запускаем фотошоп и открываем в нем наши файлы. Теперь во вкладке Multiplier, проделываем такие манипуляции в верхнем меню: Выделение –> Все Редактирование –> Скопировать B вставляем на картинку Skin Редактирование –> Вклеить С помощью волшебной палочки удаляем все черное.
Должно получиться следующее:
Multiplier можно закрыть, он нам больше не понадобится. Далее, открываем картинку с платьем которое мы хотим сделать и копируем его во вкладку Skin Specular. Вот так должно выглядеть:
Теперь нам необходимо проделать вот такие действия... Подгоняем наше платье под меш с помощью инструмента трансформирования (Ctrl+T). Таскайте за уголки, чтобы уменьшить или увеличить.
Сделаем заднюю часть, тут тоже ничего сложного, главное понять. В панеле слоев с права перетягиваем слой с платьем на иконку Создать новый слой, тем самым мы сделаем копию нашего платья.
Переносим копию платья на спинку. Оговорюсь сразу, я вам показываю пример, у вас может быть платье другое и действия могут не много отличатся от моих. По этому то что я опишу от * до * может вам и не понадобится. *Чтоб полоски совпали нам нужно спинку отразить. Это делается так. Нажимаем Ctrl+T (трансформирование), кликаем правой кнопкой и выбираем Отразить по горизонтали и немного растягиваем как на скриншоте:*
Лишняя часть, которая вылизла с права за скин мы убрали с помощью инструмента Прямоугольная область. Выделили и нажали DELETE:
Левая сторона спинки у нас накладывается на перед. Это тоже можно исправить. берем инструмент Ластик с мягкими краями и немного подтераем. Результат:
Далее действия могут отличатся, так как это делает каждый по разному и кому как удобнее. Нам нужно чтобы на платье не было дырок.
Их можно убрать с помощью инструмента Штамп (зажимаем клавишу Alt кликаем на месте с платьем, а затем кликаем там где нужно убрать дырки), так же в этом деле нам может помочь инструмент Прямоугольная область (выделяем нужную часть платья, копируем и вставляем на место дырки, лишнее затираем Ластиком) Результат, которого мы добиваемся этими действиями должен быть такой:
В целом текстура платья готова! Объединяем все получившиеся слои от платья, и обесцвечиваем его: Изображение –> Коррекция –> Обесцвечивание, а также удаляем слой со стандартным платьем:
Шаг 3: Теперь создаем альфа-текстуру. Для этого необходимо создать дубликат нашего Skin. Изображение –> Создать дубликат.
Выбираем слой «Фон» и в верхнем меню выбираем Редактирование - Выполнить заливку (можно просто нажать комбинацию клавиш Shift F5) с такими параметрами как на скриншоте:
Теперь наш фон стал чёрным. Далее, выбираем слой с платьем.
Кликаем по нему 2 раза, тем самым вызываем окно Стиль слоя, ставим галочку в строчке Наложение цвета, выбираем такие параметры:
У нас получилось чёрно-белое изображение
В верхнем меню выбираем Слой –> Выполнить сведение. Затем, Выделение –> Всё И наконец, Редактирование –> Вырезать и закрываем наш "дубликат" без сохранения(проверьте все ли вы делаете верно, иначе после Вашего НЕ ПРАВИЛЬНОГО действия придется все восстанавливать.). Открываем наш Skin и жмём на панели с права кнопку "Каналы", и открываем канал Альфа 1 (если его нет, создайте его). Выбираем его. После этого в верхнем меню нажимаем Редактирование –> Вставить и у нас на месте старой альфа текстуры появляется новая.
Теперь в панели "Слои" открываем слой "Фон" и жмём Редактирование –> Залить с настройками, какими мы заливали первый раз.
Сохраняем наш файл под именем Multiplier
Возвращаемся назад в Workshop и во вкладке Multiplier нажимаем Edit –> Import и выбираем наше сохраненное изображение Multiplier:
Жмем Done и смотрим, что у нас получилось.
Если есть какие то погрешности и Вы хотите исправить их, возвращайтесь в шаг 3 и делай все с нова.
Шаг 4:Делаем перекраску нашему платью. Дублируем наш Skin. Изображение –> Создать дубликат. Заливаем наш черный цвет красным (ff0000), а само платье раскрашиваем таким образом: (опять же пример платья мой, у вас перекраска будет другая, но потому же принципу) темную верхнюю часть мы стираем, часть по середине мы закрашиваем желтым (ffff00), а нижнюю часть, более светлую закрышиваем розовым (ff00ff). Использовать можно только четыре цвета-красный (основа), розовый, жёлтый и голубой. Вот результат:
Эту подготовленную маску (если нужно объеденить слои, обедените их) мы копируем во вкладку Mask. Сохраните файл с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha) с названием Mask. Импортируем Mask на место Mask. Перекрашиваем нашу работу
По тому же принципу перекрашиваем и оставшиеся две части. У нас на платье остались детали от старого меша, их нужно убрать. Создаем в фотошопе новый документ. Файл –> создать, с такими параметрами:
Сразу же сохраняем этот документ в dds формате с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha). И импортируем в воркшоп во вкладку overlay:
Вот, все лишнее удалено! Под панелью Texture есть колонка с названиями, их там 4 штуки, удаляем с помощью красного крестика все кроме нашей готовой работы, так файл займёт меньше места на диске.
Теперь можно сохранять наше платье File –> Export –> ToSims3Pack
Кстати,да,Татьяна очень подробно описала ход создания одежды,читаешь и все понимаешь,редко кто может подобным похвастаться.В основном же создают уроки для тех кто уже имеет представление о том как работать с теми или иными программами,а тут именно обучение как и с программами работать и как попутно создавать одежду,причем хорошую
Кстати,да,Татьяна очень подробно описала ход создания одежды,читаешь и все понимаешь,редко кто может подобным похвастаться.
Согласна. Татьяна пишет отличные туториалы, доступные и понятные. Также можно отметить, что она никогда ничего не скрывает, я встречала такие туторы, когда все прекрасно написано, но пара ньюансов не упомянута и потом можно биться головой о монитор, но уже не получится ничего, пока сам не дотумкаешь
Я помню этот урок :)) Делать одежду училась именно по нему, с первого раза вышло. Правда, моя одежка не перекрашивалась Но потом, по уроку Тегиры, я уже научилась создавать Маску и так далее) Не ругайте себя за прошлое, Совсем скоро рассеется дым. Я так хотел быть хоть раз хорошим, Но опять оказался плохим.
Я с моста монетку подброшу, Она исчезнет в темноте Москвы-реки. Я так хочу быть хорошим, Но не получается, прикинь. (с) Guf