Добро пожаловать на сайт, посвященный всей линейке игр THE SIMS. На нашем сайте вы найдете дополнения, авторские мастерские, арт-работы, окунетесь в незабываемое общение с единомышленниками. Надеемся вы останетесь довольны!
LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Simmama модератор

646010884
кролик дизайнер

📩 ЛС



модератор

646010884
ihelen модератор
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум » Наше творчество | Our Art » ❖ Симс-династии » ❖ ПРАВИЛА » Legacy Challenge: Я знаю, город будет! (Правила и ограничения)
Legacy Challenge: Я знаю, город будет!
Дата: Четверг, 02.06.2016, 21:00 | Сообщение # 1

Группа: Модераторы
Сообщений: 160



За 50 постов За 100 постов

Челлендж "Я знаю, город будет"

Этот челлендж является неким симбиозом нескольких проектов. Основа династия, конечно.
С мотивами Белых ночей и Цивилизации.
В традиционной династии меня и многих моих друзей всегда напрягала смерть старшего поколения, и потому я придумала этот челлендж. А кроме того, не только я люблю отстраивать города по своему вкусу)
Игра ведется по классическим Правилам Легаси с добавлением правил челленджа. Если во время игры они вступают в противоречие друг с другом, то приоритет имеют правила челленджа.

Начало игры.

1. Вы создаете в CAS основателя возраста молодой взрослый и с любыми чертами характера. Вы можете создать также питомца для своего основателя.
2. Для начала игры вам необходим пустой или освобожденный вами от всех лотов город.
Игра начинается в необитаемом мире.
3. Ваш персонаж попадает в шторм во время путешествия на своей яхте. Корабль разбивается о прибрежные рифы, а ваш герой (или героиня) оказывается на пустынном берегу. По мере выживания на новом месте персонаж так проникается красотой и возможностями этого мира, что решает начать свою жизнь заново, отстроив здесь город для себя и своих потомков.
4. Вы можете выбрать для игры любой пользовательский пустой городок, а можете очистить обитаемый, удалив из него все лоты в режиме изменения городка , не заходя в режим жизни, чтобы не запустить прежде времени генераторы и не получить преимущества перед другими игроками. Зоны погружения считаются природными зонами и удалению не подлежат. Если в вашем городке нет зон погружения, вы всегда можете поставить или построить их, не тратя на это деньги семьи, но , разумеется , не получая за них очков.
5. Вы можете заселить своего персонажа на любой удобный для вас лот, а затем списать оставшиеся у него деньги до ноля. Это можно сделать кодом или Мастерконтроллером, если вы его используете.
6. Если вы используете в игре разрешенные настраиваемые моды, то , заселив персонажа, вы можете купить ему компьютер, настроить нужные опции модов и тут же продать его, опять же списав всю оставшуюся сумму до ноля.

Игровые ограничения:

1. На побережье нет жителей, к тому же ваш основатель настолько толерантен, что хочет, чтобы
его новый мир заселяли потомки разных национальностей. А потому основатель и все наследники могут иметь потомков только от иностранных граждан. Таким образом ограничение "Только не местное население " является обязательным.
Не забывайте, что по правилам поехать за границу персонаж может только раз в неделю.
2. В этом мире нет электричества, газа и мобильной связи. А потому пользоваться электроприборами, газовыми плитами, телефоном и интернетом вы не сможете до тех пор, пока не поставите в городе здание НИЛ, которое снабдит вас спутниковыми тарелками, генераторами и газовыми баллонами. А кроме того предоставит в ваше распоряжение специалистов по ремонту различной бытовой техники. До тех пор вы должны все ремонтировать сами. В отсутствие связи вы так же не сможете продавать сделанные телефоном фото.
3. Пока в городе нет ратуши, некому организовать работу городских и социальных служб. Вы должны отказаться от получения почты, не можете вызвать горничную , ставить пожарную сигнализацию бесполезно, вас никто не услышит.
Вы не можете стать частным предпринимателем , устройство на работу с помощью Мастерконтроллера запрещено.
Вы не можете отправлять детей в частную школу.
Вы не можете брать питомцев из приюта, только приручить бродячего.
После установки ратуши все ограничения снимаются.
4. В городе существует транспортная проблема, ибо транспорта нет , как такового.
Если у вас стоит мод Traffic, вы можете отключить автомобили и такси. Если не стоит, то должны направлять своего персонажа в нужную точку пешим ходом , или бегом.
Вы можете "смастерить" лодочку или ялик для переправы на другой берег.
Вы мождете привезти из зарубежной поездки велосипед. Кенспу можно привезти в том случае, если у вас стоит НИЛ, который будет снабжать вас топливом.
Такси начнет работать при условии установки ратуши и НИЛ. Личный автомобиль или катер можно приобрести после установки двух вышеназванных лотов и магазина.
(водного такси ограничения не касаются, так как оно ничем не контролируется)
5. В городе нет полиции , и службы правопорядка не работают. Вы не можете ставить охранную сигнализаци и вызывать полицию, пока не поставлено здание службы охраны.
6. Пока в городе нет средней школы, вы не можете отправить ребенка в частное учебное заведение, вам не оформят документы.
Вы не можете поступить в университет, вам негде было получить аттестат.
7.Старшее поколение. Став пожилыми, ваши основатели, наследники и побочники считаются выполнившими свой долг перед семьей и должны быть отселены из родового гнезда сразу после дня рождения. Если ваш основатель припозднится с деторождением, то может случиться так, что старшее поколение перейдет в пожилой возраст раньше, чем повзрослеет младшее, в этом случае игра не даст отселить стариков от детей. Чтобы немного облегчить демиургу задачу в челлендже внесена поправка в возраст. Возрастная схема выглядит так 3/5/14/22/22. То есть у тоддлеров взяты два дня и отданы взрослым. При рождении младшего поколения лучше сразу просчитать варианты и обезопасить себя , допустим усыновлением школьника, если не укладываетесь в сроки.
Персонаж, ставший старше раньше своей половинки, может дождаться ее старения в родовом гнезде, но становится неуправляемым симом и не может больше приносить очков.
При выселении пожилого персонажа вы можете забрать из его багажа полезные для семьи объекты. Он так же может взять с собой домашних питомцев, достигших пожилого возраста, как и любой выезжающий из родового гнезда побочник. Но это не обязательно, питомцев возрастные ограничения не касаются.
Отселять персонажей можно любым , удобным для вас способом. Переселить в городской домик, вывезти за рубеж и оставить там, просто сохранить в библиотеке с экрана изменения города.
Таким образом все свои цели и достижения персонажи должны выполнять до прихода старости, что конечно усложняет их задачу.

Строительство города:

Город отстраивается полностью за счет династийной семьи. Это можно сделать двумя способами.
Из режима изменения городка ставить готовые лоты и списывать потом их стоимость с бюджета семьи. Или , если вы хотите сами построить лот, можно с помощью кода разработчика войти на пустой участок в режиме жизни. Тогда в процессе строительства деньги сами спишутся со счета семьи.
Город можно застраивать как своими, так и скачанными из сети лотами. Исключение - династийный лот, его вы должны отстраивать сами.
Если лот установлен и деньги с семьи списаны, то все дальнейшие поправки на общественных лотах делаются за счет семьи. ( Забыл поставить в парке шахматы - плати :D)
Если вы ставите домик для отселения члена семьи путем функции переезд по соседству, то стоимость дома вычитается уже при переезде, заранее снимать деньги со счета не нужно.
Стоимость жилого лота должна быть не меньше стартовой суммы в 15500 $, стоимость общественного лота 10000 $ , вне зависимости от его истинной цены.
Запрещено строить лоты с многофункциональными норами, содержащими в себе несколько полноценных профессий. Комбинированные норы с профессиями подработки ставить можно. Например Книжный магазин и Салон красоты, Продуктовый и закусочную и так далее.
После установки ратуши можно поставить в городе один квартирный лот за стоимость общественного для заселения его NPC.
Своих персонажей заселять в этот дом запрещено. Если вы хотите, чтобы ваш побочник переехал в квартиру, должны поставить лот по правилам установки жилых лотов.
Поскольку строительство ведется на средства семьи, снимаются все ограничения на зарабатывание денег для первого поколения.

Баллы за достижения:

Система баллов полностью аналогична системе Правил Легаси.
К ней добавлены баллы за строительство города. За каждый построенный вами в городе лот
вам дается 1 балл.
Если стоимость жилого лота от 40000-80000$ вам за него начисляется 2 балла. За жилые лоты дороже 80000$- три балла. Таким образом, вам выбирать - три стартовых или вилла)
Игра заканчивается с рождением десятого поколения. Но, для тех , у кого не хватает терпения на полноценный отыгрыш династии можно ее закончить с рождением пятого поколения, посчитать очки и сообщить о завершении испытания. Те, кто будет двигаться дальше, смогут сравнить свои достижения)))

PS: Если вы выбираете для игры пользовательский городок, то, прежде чем начать челлендж, проверьте работу генераторов. Если в первые же сутки в городе не появились бабочки-цветы-камни-семена, то город для игры не подойдет. Испытано.


Сообщение отредактировал ihelen - Понедельник, 06.06.2016, 20:57
 
Форум » Наше творчество | Our Art » ❖ Симс-династии » ❖ ПРАВИЛА » Legacy Challenge: Я знаю, город будет! (Правила и ограничения)
Страница 1 из 11
Поиск:

В верх страницы
В низ страницы

Яндекс.Метрика