Правила Династии
| |
|
Дата: Суббота, 01.09.2012, 00:38 | Сообщение # 1 |
|
|
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 03:50 | Сообщение # 2 |
| Создание персонажа
Создайте новую игру, городок можете выбрать по своему желанию. Данное сохранение игры будет у вас только для вашей династии и посему не переключайтесь на другие семьи. Если вы устали от вашей династии, то тогда создайте другую игру и играйте в ней. В CASе создайте своего сима-прародителя. Это может быть сим или сиочка. Молодой взрослый или взрослый. При создании сима-прародителя вы можете использовать дополнительный контент (генетику и одежду). Так же разрешается выбрать пять черт характера по своему выбору, любимый цвет, музыку, блюдо и мечту всей жизни. Если же вы выбираете ограничение, то должны создавать сима-прародителя уже соответственно этому ограничению. Если у вас имеется аддон «Питомцы», то допускается с прародителем создать и животное, кошку, собаку или лошадь, но только допускается одно животное. Так что вы либо создаете кошку, либо собаку, либо лошадку. Черты характера и пол животного вы можете задать по своему выбору.
Заселение: Прародителя вы заселяете на пустой лот размером 30х40 и стоимостью 2400 симлеонов, если такого участка нет, то вы можете занять участок с домом. Дом должен быть обязательно снесен, а бюджет семьи соответственно сокращен.
Код на сокращение семейного бюджета: [Familyfunds фамилия семьи 10000] - вводить без скобочек.
Список городов, в которых вы можете вести династию:
Правила: Запрещается: 1. Запрещается использование различных модов, хаков, патчей, котоые влияют на развитие игры или облегчают ее. Исключение - моды перечисленные в этом списке. 2. Запрещается пользоваться кодами, которые делают игру легче, например пополнение семейного бюджета через код. 3. Запрещается использование амброзии, симы могут изучить рецепт, но сами использовать не могут. Запрещается воскрешение призраков с помощью амброзии. 4. Запрещено использовать плоды жизни, чтобы увеличить продолжительность жизни сима 5. Запрещено в багаже сима иметь цветок смерти. 6. Запрещено пользоваться наградами за баллы счастья, которые не позволяют симу стареть.
Разрешается: 1. Разрешается использовать различные строительные материалы при постройке дома (полы, обои, окна, двери и др.) 2. Также вы можете использовать код Moveobjects on и любые другие коды построки, при строительстве дома вашего сима-прародителя.
- В игре должно быть включено старение и развитие сюжета - Продолжительность жизни симов должна быть установлена в 90 дней, продолжительность жизни кошек 52 дня, собак в 46, а лошадей в 57 дней. Изменять продолжительность жизни сима запрещено. Ваши симы не могут пользоваться фонтаном молодости, эликсирами и другими средствами, которые продлевают жизнь. Запрещено воскрешать сима в научной лаборатории. - Сим-прародитель должен в будущем будет жениться на игровой симке или симе, запрещено создавать сима или симку, а потом познакомить их и поженить. - Запрещается переселение семей в режиме редактирования городка - Все правила касаются не только к прародителю, но и ко всем последующим членам семьи и дальнейшим поколениям. - Вы должны вести описании вашей династии минимум пять поколений. В шапке вашей династии нужно будет создать генеалогическое древо со скринами членов династии. - В качестве наследника выбирается любой ребенок в семье, если детей нет, то наследником может стать приемный ребенок, брат или племянник. Остальные дети могут расселяться по разным лотам, но тогда их заработанные очки считаться не будут. Очки считаются только тех, кто живет на одном лоте прародителя. Как только наследник переходит в возрастную группу пожилой, то вы можете выбрать нового наследника. - Если с наследником случилось что-то до того как вы преодолели очередное поколение, то наследник может быть выбран из родных братьев данного сима, но новым поколением это считаться не будет. - Династия считается оконечной, когда представитель пятого поколения становится пожилым. Все наследники обязательно должны иметь кровную связь с прародителем. По желанию вы можете продолжать свою династию дальше.
Черты характера:
Черту характера последующих поколений, в процессе их роста и развития, определяет игровой кубик рандомно. Нельзя бросать кубик больше одного раза. Если у вас стоит ограничение, в котором у детей и внуков должна унаследоваться черта их прародителя, то ее вы можете выбрать самостоятельно при рождении ребенка.
Можно применить награду "кризис среднего возраста". Но при ее использовании, можно поменять только одну черту характера за раз.
Мечта жизни:
У вашего сима ребенка в желаниях может появиться мечта жизни, вы должны выбрать ее. Если она не появилась, то тогда выбирете ее в день рождения сима, когда он перейдет в возрастную группу молодой взрослый.
Вы должны выбрать первую предложенную мечту! В последствии, ее можно изменить наградой "изменить мечту всей жизни".
Штрафы:
- 1 балл за каждое использование кодов Kaching - 2 балла за каждое использование кода Motherlode - 2 балла за прием в семью богатого сима, который принесет в бюджет семьи 50000 симолеонов и больше. - 1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник - 1 балл за каждого питомца, которого забрал социальный работник (в аддоне "Питомцы") - 1 балл за каждый выход без сохранения (исключение составляет только если есть тех.проблемы с игрой) - 2 балла за использование торта "именины сердца" не в свой игровой день рождения. - 1 балл за самостоятельно выбранную черту характера последующего поколения. За каждое проваленное ограничение, вычитается стоимость штрафа, равная стоимости самого ограничения. (только для этого челленджа и его ограничений!) - 1 балл за переселение персонажей в режиме изменения города - 1 балл за неверное использование награды "кризис среднего возраста" - 1 балл за неверное заселение основателя - 1 балл за переезд игрового персонажа к паре. Баллы будут высчитываться до тех пор, пока пара не вернется жить в дом прародителя. - 1 балл за превращение сима в вампира при помощи камня погоды (при мечте жизни "превращение города" в другом случае, штраф снимается) За использование запрещенных модов или хаков, которые дают значительные преимущества над другими игроками - предупреждение и штраф - 3 балла. Если мод (не обязательно тот же) будет применен повторно, династия будет закрыта.
Категории и баллы за них:
Династия: - 0,5 балла за сима-прародителя, начисляется автоматически - 0,5 балла за каждое поколение, кроме последнего - 1 балл за последнее 5-ое поколение - 0,5 балла за портрет основателя и каждого наследника
Друзья: - 0,25 балла за каждого друга. Максимальное количество друзей - 30. Если в последствии ваша семья потеряла контакт с данными друзьями, то баллы все равно остаются.
Стремления: - 0,5 балла за каждые 50000 очков стремления. Очки стремления можно тратить, заработанные очки можно посчитать в конце.
Мечта жизни: - 1 балл за каждое исполненное желание всей жизни
Воспоминания: - 0,5 балла за каждые 100 уникальных воспоминаний
Деньги: - 1 балл за за каждые 50000 симолеонов (изначальный бюджет в 16000/16500 в эту цифру не входит). Учитываются также деньги, принесённые переехавшими симами.
Трудоголик: - 0,5 балла за достижение симом вершины карьеры - 1 балл за достижение в течение всех 5 поколений вершин всех карьер
Бизнес: - 0,5 балла за каждое поколение, ставшее партнёром какого-то предприятия - 1 балл за каждое выкупленное предприятие
Призраки: - 1 балл за каждого призрака нового цвета
Коллекции: - 1 балл за коллекцию металлов
- 1 балл за каждые 5 новых видов выращенных растений - 2 балла за все выращенные растения
- 1 балл за полное изучение одного из навыков (должен быть сертификат) - 2 балла за полное изучение всех навыков (должна быть коллекция сертификатов) - 1 балл за коллекцию жуков
- 1 балл за коллекцию бабочек - 1 балл за коллекцию светлячков
- 1 балл за коллекцию диких цветов
- 1 балл за коллекцию камней - 1 балл за коллекцию рыб - 1 балл за коллекцию метеоритов
- 1 балл за все выученные рецепты - 1 балл за каждые 20 открытых небесных тел
Магия гномов: - 0,25 баллов за каждый собранный вид волшебных гномов
Гений: - 1 балл за ребёнка гения. Необходимые условия: 1. гений должен быть наследником 2. гений должен научиться всем навыкам младенца - пользоваться горшком, говорить, ходить 3. при взрослении из малыша в ребенка гений должен иметь хорошее настроение 4. при взрослении из ребёнка в подростка гений должен иметь хорошее настроение и оценку "А" в школе
Счастливый день рождения: - 2 балла за выполнение наследником следующих условий: 1. в каждый день рождения (вне зависимости от возраста) Вы должны устраивать вечеринку 2. каждая вечеринка должна быть проведена на максимальном уровне 3. при переходе в каждую возрастную стадию наследник должен иметь хорошее настроение
Долгожитель: - 0,5 балла за сима, прожившего не менее 110 дней. (Даётся один раз за всю игру!) - 0,5 балла за то, что наследники умрут только от естественной смерти
Безупречный отчёт: - 1 балл за прохождение всех 5 поколений без штрафов. Балл не может быть заработан, если был хотя бы один штраф.
Законченное начатое дело: - 1 балл за выполнение всех выбранных ограничений без нарушений за все 5 поколений. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл.
Финиш: - 1 балл Вы получаете автоматически по окончании Династии.
|
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 04:35 | Сообщение # 3 |
| Баллы по аддонам Аддон"Мир приключений"
- 1 балл за все пройденные гробницы
- 1 балл за все собранные коллекции артефактов
- 1 балл за все собранные коллекции фотографий
- 1 балл за все выученные песни. Сим должен разучивать песни только с иностранцами.
- 1 балл за получение виз максимального уровня (все страны)
- 0,5 балла за 500 собранных древних монет (считается для всей семьи вместе)
- 1 балл для каждого члена семьи, превратившегося в мумию. (Даётся один раз за всю игру!)
- 0,25 балла за каждую мумию, присоединившуюся к семье, мумия должна быть собрана из саркофага)
- 0,5 балла за поколение, приобретшее дачу в одной из стран (всего эти 0,5 балла можно получить 3 раза за игру, по одному за каждую страну) - 1 балл за дачу, если ее купил основатель или наследник и провел на ней свой первый отпуск в этой стране
- 0,25 балла за каждого сима, получившего поцелуй Королевской Кобры
Аддон "Карьеры"
- 0,5 балла за не тающую ледяную скульптуру основателя и наследников. Скульптура представителя после 5-го поколения баллов не приносит.
- 0,5 балла за достижение 10 уровня каждой профессии - 1 балл за достижение в течение всех пяти поколений 10 уровня всех профессий
- 0,5 балла за достижение 10 уровня карьеры частного предпринимателя - 1 балл за достижение в течение всех пяти поколений 10 уровня карьеры всех видов частного предпринимательства
- 0,5 балла за каждое поколение, выкупившее общественное заведение - 1 балл за каждое заведение, достигшее максимального уровня прибыли (три звезды)
- 1 балл за коллекцию изобретений
- 1 балл за коллекцию скульптур
- 1 балл за коллекцию костюмов из путешествий с помощью машины времени — всего их 4 штуки, дается балл один раз за всю игру, т.е вы не можете привезти несколько первобытных костюмов к примеру и получить за каждый по баллу)
- 0,25 балла за каждого созданного вашим симом и вселенного в семью СимБота
Аддон "В Сумерках"
- 0,5 балла за достижение 10 уровня карьеры "Музыкальная группа"
- 1 балл за все изученные рецепты коктейлей
- 1 балл за каждые 10 новых изобретённых коктейлей
- 1 балл за члена семьи, превратившегося в вампира.
- 0,25 балла за каждые 25 скидок, полученных благодаря своей знаменитости - 0,25 балла за каждые 25 подарков, полученных благодаря своей знаменитости - 1 балл за каждые 50.000 симлеонов, сэкономленных благодаря своей знаменитости
- 0,5 балла за достижение пятого (последнего) уровня знаменитости. Аддон "Все возрасты"
- 0,5 балла за достижение 10 уровня профессии Воспитателя
- 1 балл за коллекцию зелий
- 1 балл за коллекцию удавшихся шалостей
- 1 балл за ребенка основателя или наследника, способного становиться игрушкой. (Внимание! Даётся один раз за всю игру!)
- 0.25 балла за каждого воображаемого друга, ставшего человеком и присоединившегося к семье
Аддон "Питомцы"
- 1 балл за 3-е поколение питомцев (обязательно продемонстрировать семейное древо) - 0,5 балла за 4-е и последующие поколения питомцев
- 0,5 балла за достижение 10 уровня карьеры Наездника
- 1 балл за призрак кошки - 1 балл за призрак собаки - 1 балл за призрак лошади
- 1 балл за каждые 5 новых пойманных грызунов - 1 балл за каждые 5 новых пойманных черепах - 1 балл за каждые 5 новых пойманных змей - 1 балл за каждые 5 новых пойманных ящериц - 1 балл за каждые 5 новых пойманных птиц - 1 балл за коллекцию у лошади турнирных наград за первое место — всего их 9 штук.
- 0,25 балла за каждую новую собранную собакой скульптуру
- 1 балл за единорога, присоединившегося к семье.
- 0,5 балла за кошку, имеющую пять черт характера и полностью изучившую навык охоты
- 1 балл за собаку, имеющую пять черт характера, полностью изучившую навык охоты и выучившую все команды
- 1 балл за лошадь, имеющую пять черт характера и полностью изучившую навык скорости и навык прыжков через препятствия.
Аддон "Шоу-Бизнес"
- 0,5 балла за достижение 10 уровня каждой профессии - 1 балл за достижение в течение всех пяти поколений 10 уровня всех профессий
- 1 балл за коллекцию светлячков
- 1 балл за ребенка-джинна, родившегося у основателя или наследника.
Аддон "Сверхъестественное"
Цикл Луны должен быть настроен стандартный (6 дней) либо фиксированный, с одной и той же фазой луны на протяжении всей игры. Выбрав один из этих вариантов в начале династии, Вы уже не можете изменить свое решение и лунный цикл в игре.
- 0,5 балла за достижение 10 уровня карьеры Алхимика
- 1 балл за коллекцию использованных огранок
- 1 балл за коллекцию волшебных существ, вселившихся в семью.
- 1 балл за члена семьи, ставшего вампиром - 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой - 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем - 1 балл за члена семьи, ставшего симботом - 1 балл за члена семьи, ставшего феей
- 0,5 балла за оборотня, полностью освоившего навык ликантропии - 0,5 балла за ведьму, полностью освоившую навык сотворения заклинаний - 0,5 балла за фею, полностью освоившую навык волшебства феи
|
|
| |
|