Добро пожаловать на сайт, посвященный всей линейке игр THE SIMS. На нашем сайте вы найдете дополнения, авторские мастерские, арт-работы, окунетесь в незабываемое общение с единомышленниками. Надеемся вы останетесь довольны!
LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Simmama модератор

646010884
кролик дизайнер

📩 ЛС



модератор

646010884
ihelen модератор
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 2 из 2«12
Форум » The Sims Medieval » ❖ The Sims Medieval » ❖ Информация и туториалы | Information&Tutorials » Обсуждение The Sims Medieval (Средневековье)
Обсуждение The Sims Medieval (Средневековье)
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:14 | Сообщение # 11

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 101069


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов



Вы можете продать ненужные предметы и купить удобную кровать, чтобы избавиться от бессонницы
Если вы продадите ненужные стулья, столы, и другие различные объекты в доме вашего героя, у вас появятся лишние симолеоны. Используйте их, чтобы купить хорошую кровать. Ваш сим будет лучше себя чувствовать после сна.

Питание
Когда персонаж ест обычную кашу, он получает отрицательную эмоцию «Обычная еда». Приготовьте для него что-то новое. Для этого вы можете покупать ингредиенты в деревенской лавке.

Грабежи
Частые грабежи происходят из-за низкого уровня безопасности в королевстве. Это приводит к серьёзным ранам и травмам. Чтобы поднять уровень безопасности, выполняйте соответствующие квесты, постройте казарму.

Квесты
Не спешите выполнять квесты. Главное – хорошая сосредоточенность и настроение персонажа. В некоторых квестах шкала производительности растёт медленно, а чем она выше, тем выше награды и развитие королевства. Уровни шкалы производительности: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый.

Деятельность персонажей
Для каждого персонажа ищите лучший предмет для его профессиональной деятельности. Чем они лучше, тем выше качество выполненной работы. Для барда приобретите более дорогую лютню, для мага – магический посох и так далее.

Используйте Ледник для хранения продуктов
Ледник можно купить в режиме меблировки. Это очень удобно для хранения продуктов. После покупки пищи просто переместите её из багажа вашего персонажа в ледник. Продукты будут храниться дольше, а необходимость приобрести новые для каждого последующего приёма пищи просто исчезнет.

Ходьба
Походы по королевству пешком долгие и немного утомляют ваших симов. Перед тем как идти куда-то, сначала удовлетворите потребности.

Багаж
Вы можете перетащить какие-нибудь предметы из багажа вашего сима к другому персонажу. Эти предмет станут доступны персонажу.

Каждая черта характера и порок влияют на персонажа по-разному
Различные черты характера и пороки по-разному влияют на персонажей, их деятельность и интересы.

Новые предметы
Если вы выполните цель королевства, вам станут доступны новые предметы. Чем выше медаль (бронза, серебро, золото, платина), тем больше появится новых предметов.

Дневной доход
Каждый герой получает дневную зарплату. Чем выше профессиональный уровень персонажа и успешность обязанностей, тем больше симолеонов в королевской казне.

Продажа книг
Если вы продадите книжную полку, в багаже вашего сима появится несколько книг. Там же вы и сможете продать их.

Советы от успешного игрока

Мы получили несколько советов от Вивиан – поклонницы игры The Sims Medieval. Она смогла пройти все цели королевства на платиновом уровне и согласилась поделиться с нами некоторыми советами. Вот что мы от неё узнали:

«Будьте осторожны с выбором черт характера и роковым пороком вашего героя. Далее украсьте дом ваших героев. Удалите все ненужные предметы, чтобы купить новые. Также можно пододвинуть обеденный стол ближе к камину, чтобы уменьшить время приготовления пищи.

Вы должны полностью удовлетворять потребности вашего сима. Это способствует отличному настроению и положительному настрою. Убедитесь, что все эмоции вашего персонаже зелёного цвета. Выполняя квесты, нужно стараться, чтобы шкала производительности была как можно выше.

Если ваш персонаж не хочет собирать травы и камни, значит у него плохое настроение и низкая сосредоточенность. Ежедневные обязанности делайте в первую очередь, иначе можете не успеть.

Если вы избавили какого-нибудь персонажа от его порока, также можете получить дополнительные объекты к игре.

Самая трудная цель королевства - это упорные труженики, где вы должны у 10 героев увеличить профессиональный уровень до 10 уровня (для платины).»

Источник
 
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:15 | Сообщение # 12

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 101069


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Цель «Имперские амбиции»





Цель «Имперские амбиции» является одной из самых первых целей в The Sims Medieval. Так как в этой цели нас интересуют захват других государств, давайте подробнее остановимся на нём.

Понятно, что в этой цели мы будем захватывать другие королевства, но это не так-то просто. Вы должны захватить 8 государств. Шесть – вы найдёте на политической карте (причём два из них уже захвачены и с ними ничего делать не надо (разве что улучшать отношения, издавая указы) – Багатони и Мастерляндия), а чтобы покорить остальные, вам придётся купить две карты в деревенской лавке: карты, которые ведут к неизвестным островам – Нямнямия и Эльфонт (после этого вы можете отплыть на них на корабле, чтобы исследовать). Если государства на карте не открываются или вообще не отображаются, значит у вас не хватает баллов королевства либо признания короля (королевы). Для этого тоже нужно прохождение квестов и выслушивать прошения.
Чтобы открыть неизвестные государства, вам необходимо нажать на него и выбрать значок «исследовать» (иконка подзорной трубы рядом с изображением и биографией королевства).



Но этого мало. Чтобы покорить себе чужеземные государства, нужно выполнять определённые квесты, для которых требуются конкретные персонажи и заведения.

Квесты, необходимые для достижения цели:

1. Новые шайки Грабвиля.
2. Смерть Инкарнации.
3. Я, голем.
4. Белки, тысячи их!
5. Неспящие в Спунвиче.
6. Турнир Чести.
7. Ням-фестиваль или смерть!
8. Политический брак.

Для завоевания Грабвиля, вам придётся выполнить квест: «Новые шайки Грабвиля» (требуется: монарх и рыцарь при подходе «Захватить!»).



Для завоевания Яковитии, вам придётся выполнить квест: «Смерть Инкарнации» (требуется: монарх и священник-яковит при подходе «Выборы Инкарнации!»).



Для завоевания Тиктопа, вам придётся выполнить квест: «Я, голем» (требуется: кузнец и маг при подходе «Сражаться с големами с помощью големов»).



Для завоевания Омутии, вам придётся выполнить квест: «Белки, тысячи их!» (требуется: монарх при подходе «Охотиться»).



Для завоевания Спунвича, вам придётся выполнить квест: «Неспящие в Спунвиче» (требуется: священник-яковит и торговец при подходе «Демоны сна»).



Для завоевания Авантона, вам придётся выполнить квест: «Турнир Чести» (требуется: монарх и маг при подходе «Поддержать чемпиона города»).



Для завоевания Нямнямии, вам придётся выполнить квест: «Ням-фестиваль или смерть!» (требуется: монарх и маг при подходе «Тайное дело»).



Для завоевания Эльфонта, вам придётся выполнить квест: «Политический брак» (требуется: монарх и шпион при подходе «Перехитрить»).



Итак, захваченные королевства: Багатони, Мастерляндия, Грабвиль, Яковития, Тиктоп, Омутия, Спунвич, Авантон, Нямнямия, Эльфонт.



Вы всегда можете увидеть более подробную информацию о захваченных странах, нажав на круглом столе и выбрав действие «Смотреть политическую обстановку» либо нажав на иконку карты в режиме просмотра королевства.

Стоит отметить, что если вы выполняете множество квестов, получаете за них БО и БЗ, у вас хорошее признание в королевстве, но вы не открываете новые земли, вам придёт сообщение, что цель не достигнута, так как в этой цели вы должны всё своё внимание сосредоточить не на строительстве зданий и достижении благополучия в стране, а на захвате других королевств и улучшении отношений между ними.

За все ваши достижения, вы будете достойно вознаграждены: к уровню Смотрящего прибавлены баллы, доступны новые предметы и цели.







Источник
 
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:16 | Сообщение # 13

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 101069


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Аспекты королевства в The Sims Medieval


По уровню успеха у королевства в игре The Sims Medieval есть четыре аспекта: благополучие, культура, безопасность и просвещение. Они очень важны для развития вашего королевства. Чем выше показатель какого-нибудь из них, тем лучше развито ваше королевства, а его жители более удовлетворены.



Аспекты отражают общее состояние вашего королевства. Вы можете увидеть их, нажав на маленькую стрелку рядом с фотографией вашего монарха в режиме королевства, каждый из них состоит из 12 точек. Они показывают оценку благосостояния, безопасности, культуры и просвещения на данный момент. У каждого аспекта есть низкий (красный), средний (жёлтый) и высокий (зелёный) показатели. Постарайтесь найти баланс между ними.

На баллы королевства (БК) вы можете строить разные здания, а это влияет на увеличение одного из аспектов. Размещение казармы повысит безопасность, соборов (петеррианского или яковитского) – культуру, лечебницы - благополучие и т.д..

Также выполнение различных квестов в Симс Средневековье влияет на повышение аспектов. Например, если вы хотите, чтобы в королевстве был высокий уровень безопасности, проходите квесты, связанные с этой темой. Играя каким либо героем, вы тоже повышаете аспекты (аналогично: лекарь – благополучие, рыцарь – безопасность, священник – культура и т.д.).
Ещё один шаг для увеличения аспектов. Выполняйте квесты на более высокой шкале, такой как платина или золото.



Подробнее о каждом аспекте:


1. Благополучие.

Защита вашего королевства от всяких напастей, болезней, эпидемий и др., сохранность здоровья его жителей.
Низкое благополучие:
* Болезни в королевстве распространяются очень быстро, повсеместно, длительный период не проходят. Больные симы будут в ужасном настроении.
Высокое благополучие:
* Все болезни в прошлом. Симы болеют очень редко, а если заболевают, то быстро выздоравливают.
* Любой квест даёт около 40% больше наград при завершении.

2. Безопасность.
Защита королевства от войн, преступников.
Низкая безопасность:
* Грабежи и кражи являются обычным делом и происходят слишком часто. Симы не в состоянии защитить себя.
* Товары в деревенской лавке (и не только) дорого стоят и продаются без скидок.
Высокая безопасность:
* Товары продаются с 10-30% скидкой.
* Уличный грабеж прекратится вообще.

3. Культура.
Культура – это вера в смотрящего и искусство.
Низкая культура:
* У симов иногда будет чувство нехватки веры и искусства.
Высокая культура:
* Симы используют различные умные фразы при разговоре. Вот некоторые из них: «Обсудить религию», «Обсудить королевство» и другие.
* Духовное состояние симов улучшится.
* Симы смогут пожертвовать деньги смотрящему.

4. Просвещение.

Образование вашего королевства, грамотность его жителей.
Низкое просвещение:
* Симы не будут чувствовать себя очень умными.
Высокое просвещение:
* Симы чувствуют себя разумными.
* Симы получают большее удовлетворение от своих повседневных обязанностей.

Источник
 
Дата: Среда, 23.11.2011, 15:17 | Сообщение # 14

Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 101069


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

The Sims Medieval Характер и пороки героев


Характер героя в The Sims Medieval имеет 2 положительные черты и один роковой порок. При выборе той или иной черты имейте ввиду то, что каждая из них будет влиять на всю личность героя, а роковой порок и вовсе усложнять ему жизнь в королевстве.

В игре есть несколько квестов, пройдя которые вы можете преобразовать роковой порок в легендарную черту. К большой радости легендарная черта не имеет вообще недостатков, а несет в себе только лишь преимущества, например, такие как большие скидки, бесплатные вещи, улучшение отношений с другими симами и т.д. Для каждого героя можно выбрать только одну легендарную черту из трех предлагаемых и потом ее сменить будет невозможно.

Квесты в The Sims Medieval, выполнив которые будет доступен выбор:
«Фонтан легенд», «Соревнование рыбаков», «Семь ремесел», «Вторжение», «Философский камень»,«Дракон»

Черты характера в The Sims Medieval:








Роковые пороки в The Sims Medieval







Легендарные черты характера в The Sims Medieval





Источник
 
Дата: Вторник, 24.09.2013, 00:19 | Сообщение # 15

Группа: Проверенные
Сообщений: 78



За 50 постов

Решила поделиться своими впечатлениями об игре Средневековье и дополнении Пираты и Знать. Начав играть, я столкнулась с интересной особенностью. Прохождение квестов, точнее ссам смысл заданий навёл меня на мысль, для какого возраста написаны эти квесты, и для какого интелекта. Поскольку сами задания придуманы так, что невольно возникает вопрос: что нужно съесть, выпить или покурить, чтобы придумать такие сюжеты? Короче квесты у меня стали вызывать лёгкую тошноту, которая с каждым заданием усиливалась. Пройдя с трудом первый этап, я начала свободную игру за одного из персонажей. но и тут оказалось, что это не очень увлекательное занятие, поскольку навыки персов не развивались, взаимодействие с игровыми персами добиться было очень сложно, т. к. при переключении с одного перса на другого, создать какой то сюжет, тоже не представлялось возможным. Плюс - отсутствие возможности нормального строительства, отсутствие питомцев, (хотя бы лошадей) плохой обзор в помещении, (частично решаемый модами), моё желание играть сильно остудил. Я бы назвала Средневековье - тупиковой ветвью в эволюции СИМС. не совместимость Средневековья с СИМС 3, не дала мне возможность перенести перса из СИМС 3 в Средневековье, а редактор создания персов при кажущихся идентичных, (почти ) возможностях, даже с добавлением косметики из Пиратов и Знати, создать копию симов из СИМС 3. Хотя это можно наверное объяснить, тем, что у меня кривые руки. biggrin Короче на мой взгляд получилось нечто, состояшее из "супер детских" квестов, совсем "не детского2 смакования сцен насилия, (яма со хмейкой, колодки и стульчик для пыток в духе Де Сада) , и мочиловым на мечах, что быстро надоедает, и разумеется глюки и баги, (ну куда ж без них родимых). tongue biggrin А с выходом СИМС 4, надежды на улучшения Средневековья рассеялись, как дым...

Привет, меня зовут Гефеста!
Где я, там скуки нету места!


Сообщение отредактировал Gefesta1 - Вторник, 24.09.2013, 00:22
 
Форум » The Sims Medieval » ❖ The Sims Medieval » ❖ Информация и туториалы | Information&Tutorials » Обсуждение The Sims Medieval (Средневековье)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

В верх страницы
В низ страницы

Яндекс.Метрика