Мод улучшает освещение внутри помещений и снаружи. Освещение внутри ярче по сравнению с игровым, лица симов не будут выглядеть темными. Солнечный свет, проникающий через окна, освещает ярче игрового уровня. Возросла глубина освещения, так что объекты выглядят немного более контрастными и объемными. Снижена размытость игровой графики в целом.
Мод использует Renderer Global Light Settings и Renderer Global Ssao Settings и будет конфликтовать с подобными модами. Например, с Indoor Lights Brighter .
При приближении камеры симы, объекты, деревья и кусты не становятся прозрачными. Мод не влияет на потолочные светильники и колонны, возможно, потому, что эти объекты имеют собственные настройки в других файлах.
10.09.2014 мод обновлен до версии V3, скачивать ShimrodImprovedLightingV3.zip. Снижена интенсивность синего цвета, в результате уменьшается синева предметов.
17.09.2014 мод обновлен, автор добавил информацию по установке мода: В папке Mods создайте пустую папку unpackedmod (ничего в нее не устанавливая). В Resource.cfg добавьте внизу эту строку: DirectoryFiles unpackedmod autoupdate Архив с модом распаковать в папку: Documents\Electronic Arts\The Sims 4\Mods.
Live Mode and Tab Mode Camera Mods - No Drift & Lower Level! Автор Buckley
Мод для улучшения движения обеих камер - в режиме жизни (+покупка/строительство) и tab. Предназначен для обоих стилей камеры (Sims 4 и Sims 3 в настройках игры). Позволяет опускать камеру ниже игрового стандарта.
Уменьшает скачки камеры при панорамном обзоре, однако при смене этажей камера все же продолжает прыгать. Автору пока не удалось решить эту проблему, но она обещает разобраться.
[Buckley] Camera Mod.rar - для режима жизни [Buckley] Tab Mode Camera Mod.rar - для tab
Оба файла или любой на выбор установить в папку Mods.
Мод изменяет файлы Camera INI и Video Camera INI и будет конфликтовать с подобными модами.
v.4 - устраняет проблему черноты стен при выключенном свете, исправляет другие недостатки внутреннего освещения, показанные пользователями в теме автора. Синева в освещении снижена еще резче, чем это сделано последним патчем (в игре у автора белая мебель действительно выглядит белой). Немного разбавлена чрезмерная голубизна неба.
No Blur In The Distance (DoF) Автор Shimrod101 Мод убирает размытие дальнего плана. Всегда можно видеть весь пейзаж, а не его часть. Глубина резкости на дальнем расстоянии будет точно такой же, как и на ближнем. Мод использует файл Renderer в глобальных настройках резкости игры и будет конфликтовать с теми модами, которые изменяют этот же файл.