LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Строительство гробниц
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:58 | Сообщение # 1


Цепной Пёс
Группа: Друзья
Сообщений: 5904



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Гробница - это большой объект и какой она будет - полностью зависит от вас, вашего желания и фантазии, это сродни строительству дома... Поэтому рассмотрим лишь основные приемы - с чего начать, где взять, как разместить и заставить работать.
Сначала строим само подземелье (подвал) с помощью инструмента создания подвала.

Думаю, с этим все понятно

Некоторые из объектов гробниц и обновлений

Объект гробницы генератор тумана: данные объекты являются важнейшими элементами гробницы и зачастую находятся в каждой ее комнате. Они создают туманную завесу, которая скрывает от игрока еще не исследованные залы. Это усиливает тревожное ожидание, испытываемое героем при исследовании новой гробницы. Туман рассеется после того как игрок изучит данное помещение и войдет в соседний зал. Если этот зал соединен с еще не исследованной аркой или выходит в окно подвальной комнаты, туман тоже рассеется. Туман можно по желанию включать или выключать.

Напольный переключатель: такой переключатель – классический элемент адвенчуры. Он невелик и занимает всего 1 клетку пола, на которую герой может наступить или на которую он может подвинуть поворотную статую. Пусковые механизмы, запускающие определенные события, активируются когда герой наступает на них или убирает с них ногу. Напольные переключатели также могут появляться и исчезать по выбору игрока.

Настенные и напольные ловушки: это 2 различных объекта, которые могут размещаться на стене или на полу. Они могут быть настроены на стрельбу огнем, дротиками, горячим паром или поражать ничего не подозревающего исследователя разрядом электричества. Ловушки могут функционировать в разных режимах: тайная и бездействующая, заряженная и видимая, заряженная и тайная или тайная и действующая. Каждый из режимов может запускаться как персонажем, проходящем мимо ловушки, так и в результате настройки. Попав в ловушку, герои могут загореться или потерять сознание. Однако существует немало способов, позволяющих обойти их. Герои могут обезвредить ловушку или подтолкнуть к ней статую, заставив механизм сработать вхолостую. Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения!

Колодец: Колодец является одним из самых замечательных объектов гробницы. Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент – возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев – возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно – и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах.

Сундук с сокровищами: лучший стимул для любых открытий - это возможность получить за труды достойную награду. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней – это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события.

Саркофаг: саркофаг может стать местом, где хранятся сокровища, или стать укрытием, местом для сна и даже местом для занятий сексом. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или – о ужас! - проклясть! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой.

Факел-рычаг: факел-рычаг, как и напольный переключатель, является объектом, взаимодействуя с которым ваш персонаж приводит в действие разные события. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Можно выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение!

Поворотные статуи: такие статуи – еще один неотъемлемый элемент классической приключенческой игры. С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии. Поворотные статуи можно сделать тайными (чтобы определить их качества, сперва необходимо исследовать статую), явными (не требуется исследовать статую) или вовсе неподвижными.

Тайные лестницы: лестницы из The Sims 3 теперь могут быть скрытыми. Это регулируется таким образом, что пусковой элемент может скрыть или открыть лестницу. Тайные лестницы – отличный способ удивить игроков. Когда кажется, что выхода нет, переключатель открывает потайную лестницу, по которой ваши персонажи устремятся навстречу новым приключениям!

Отверстия в стене и в полу: это небольшие, украшенные рунами отверстия, в которых герои игры могут обнаружить сокровища или тайные переключатели. НО, внимание: из них могут появиться жуки! Тайные переключатели могут быть использованы для установки активируемых событий. Отверстия в стене и в полу могут появляться и исчезать. Но главное, что внутри могут скрываться сокровища, ради нахождения которых героям не жаль драгоценного времени!

Ключ-панель и ключ-камень: к каждой гробнице подойдет свой ключ! Ключ-панели содержат пусковой элемент «Вставить ключ-камень», который запускает определенные события. Чаще всего это отпирание запертых дверей и сундуков с сокровищами. Панель можно настроить так, чтобы к ней походили разные ключ-камни – например, в форме сердца, звезды или полумесяца. Ключ-камни можно отыскать в гробницах – внутри сундуков, под кучей валунов и в любом другом укромном уголке.

Куча древних монет: древние монеты – великолепная награда для ваших персонажей. В обмен на них можно приобретать награды за приключения у особого торговца. Кучи древних монет бывают очень маленькими, маленькими, большими и очень большими.

Куча валунов: проходы в пещеры и древние постройки не должны быть легко доступны. Вы можете заблокировать дверь, коридор или доступ к наградам, например древним монетам и сундукам с сокровищами, разместив на пути кучу валунов. Кучи валунов можно размещать в двух вариантах – в углу или же на полу, при этом они могут быть из светлого и темного камня. Со временем герои игры смогут пробиться сквозь них, расчистив путь к скрытым переключателям и сокровищам. Создатели гробницы смогут сами определять продолжительность времени, необходимого для расчистки завала.

Тайные двери: тайные двери идеально подходят для того, чтобы скрыть доступ в секретные помещения. Они могут быть запертыми, незапертыми, видимыми или скрытыми, иногда их даже вообще невозможно обнаружить! Видимые двери способны открыть лишь сильные и терпеливые герои, а скрытую необходимо прежде внимательно исследовать. Запертые двери могут быть открыты только с помощью пускового элемента, так как действия «Запереть», «Отпереть», «Скрыть» и «Показать» являются событиями в игре. Дверь, которую нельзя обнаружить, невозможно исследовать. Однако, на самом деле ее можно обнаружить, но только если правильный пусковой элемент сделает ее видимой!

Запирание и отпирание дверей: двери в гробницах могут быть запертыми или незапертыми. Это самый верный способ остановить героев до тех пор, пока они не решат очередную головоломку. Самый простой пример: выберите событие «Отпереть» для запертой двери, которое запустится, если персонаж наступит на напольный переключатель.

Гигантские валуны: их можно размещать так, чтобы они закрывали доступ к отдельным комнатам – или ко всей гробнице. Эти огромные камни можно уничтожить лишь с помощью таинственного топора Пангу, который можно добыть во время приключений в Китае. Гигантский валун – это отличная возможность дать игрокам повод еще раз вернуться в вашу гробницу, после того как они найдут топор Пангу.

Пусковые элементы и примеры их использования

Чтобы изучение вашей гробницы было по-настоящему захвытывающим, следует при ее создании придерживаться определенного порядка действий. Его можно менять в соответствии с замыслом и индивидуальностью творца, но вот с чего стоит начать.

1.Разработайте план и определите стиль оформления будущей гробницы. Хотите ли вы заполнить ее огнем и туманом или вам ближе заболоченное кладбище с прудами, фонтанами и паровыми ловушками? Прежде чем заняться отдельными головоломками и мелкими деталями, определитесь с тем, что и где вы хотите разместить и какое впечатление вы хотите произвести на тех, кому суждено посетить ваше творение.

2.Постройте гробницу и разместите все объекты. Убедитесь в том, что ловушки подходят для узких коридоров, что вам хватает места для колодцев, а поворотные статуи можно свободно перемещать до нужного места.

3.Настройте пусковые элементы и События. От того, насколько хорошо изначально продуманы головоломки, зависит то, насколько приключение будет легким или сложным. Чтобы все работало правильно, необходимо следовать определенному алгоритму действий.

СОВЕТ: чтобы ваша гробница действительно работала как гробница, необходимо установить серии пусковых элементов и Событий для объектов, находящихся в ней. Команды можно найти в меню покупки или кликнув на объекте левой кнопкой мыши, удерживая нажатыми клавиши Ctrl + Shift. Ниже приведены примеры использования этих команд, но для начала важно объяснить, где их можно отыскать!
 
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:58 | Сообщение # 2


Цепной Пёс
Группа: Друзья
Сообщений: 5904



За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

продолжение

Пусковые элементы и События

Если вы хотите, чтобы конкретный объект приводил что-то в действие, необходимо прежде всего выбрать пусковой элемент, а затем определить для него Событие. К примеру, нужно, чтобы дверь отпиралась после того, как герой наступит на напольный переключатель.

Порядок действий:

Теперь переходим к обустройству гробницы:
Сначала вызываем консоль - Ctrl+Shift+C и вводим код TestingCheatsEnabled true Теперь вводим код BuyDebug
После чего переходим в режим покупки, где теперь доступны особые объекты, в том числе и объекты гробниц.

Теперь попробуем что-нибудь построить:

Отпирание двери с помощью ключ-панели
1. Строим стену и размещаем дверь
2. Запираем дверь - Нажимаем Ctrl+Shift+ клик на двери и выбираем "Запереть"
3. Размещаем ключ-панель на стене рядом с дверью
4. Размещаем в комнате ключ-камень
Можно к тому спрятать его под кучей щебня:
5. Выбираем действие «Связать пусковые элементы… Вставить ключ-камень» для ключ-панели (все действия осуществляются через Ctrl+Shift+Клик на объект)
6. Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
7. Применяем взаимодействие «Связать с событием… Отпереть» для двери
Теперь дверь откроется, если вставить в нее ключ-камень.

Отпирание двери с помощью напольного переключателя
1. Разместите дверь
2. Разместите напольный переключатель
3. Заприте дверь через меню покупки
4. Выберите действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
Таким образом, пусковой элемент здесь – «Встать сверху»
5. Выберите действие “Связать с событием… «Отпереть»” для двери
Получается, что событие для данного пускового элемента – «Отпереть»

Отключение огненной ловушки с помощью паровой ловушки
1. Размещаем ловушку на полу
2. Размещаем вторую ловушку на стене, как можно ближе к первой ловушке
3. Размещаем напольный переключатель
4. Выбираем действие “Задать тип ловушки… «Огненная»” для напольной ловушки
5. Выбираем действие “Задать тип ловушки… «Паровая»” для настенной ловушки
6. Выбираем действие “Задать состояние ловушки… «Огненная и явная»” для напольной ловушки
7. Выбираем действие “Задать состояние ловушки … «Заряженная и явная»” для настенной ловушки
8.Выбиреам действие “Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для напольного переключателя
9. Выбираем действие “Связать с событием… «Один заряд»” для настенной ловушки
ИТОГ: Персонаж не может пройти мимо огненной ловушки. Однако когда он наступает на напольный переключатель, паровая ловушка приходит в действие и заливает огненную ловушку водой. После этого огненная ловушка деактивирована, и персонаж может двигаться дальше!

Использование поворотной статуи для отключения ловушки
1. Размещаем поворотную статую
2. Размещаем ловушку на полу
3. Выбираем действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
4. Выбираем действие «Задать тип ловушки…Электрическая» для напольной ловушки
5. Выбираем действие «Задать состояние ловушки… Заряженная и явная» для напольной ловушки
Персонаж наверняка не захочет рисковать и проходить мимо включенной электрической ловушки. Однако теперь он сможет подвинуть на нее статую, таким образом обезвредив ловушку и обеспечив себе безопасный проход!

Использование поворотной статуи, для того чтобы сделать напольный переключатель видимым и отпереть дверь
1. Размещаем поворотную статую
2. Размещаем два напольных переключателя (переключатели A и B )
3. Размещаем дверь
4. Запираем дверь
5. Выбираем действие «Скрыть» для переключателя B
6. Выбираем действие «Разрешить явное перемещение – (сейчас: нет)» для поворотной статуи
7. Выбираем действие "Связать пусковые элементы… «Встать сверху»” для переключателя А
8. Выбираем действие «Связать с событием…Появиться» для переключателя B
9. Выбираем действие “Связать пусковые элементы… «Сойти»” для переключателя A
10.Выбираем действие “Связать с событием… «Исчезнуть»” для переключателя B
11.Выбираем действие “Связать пусковые элементы… «Соййти»’ для переключателя B
12.Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для двери
13.Выбираем действие «Связать с событием…Отпереть» для двери
Если персонаж наступит на переключатель A, появится переключатель B! Однако он быстро исчезнет, если ваш подопечный сойдет с переключателя A. Решение заключается в том, чтобы поместить на переключатель A поворотную статую, что сделает переключатель B видимым постоянно. После этого ваш герой сможет встать на переключатель B и отпереть дверь.

Выпустить мумию
Мумию можно выпускать любым пусковым элементом
1. Для примера возьмем кучу валунов!
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем по середине комнаты валуны
3) Выбираем действие «Связать пусковые элементы… Убрать» для валунов
4) Выбираем действие «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для саркофага
5) Принимаем взаимодействие «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
6) Перетаскиваем кучу валунов на саркофаг (прячем под валуны)
Теперь после уборки валунов из саркофага выбежит мумия

2. Так же можно использовать дверь
1) Размещаем саркофаг
2) Размещаем дверь в комнату саркофага
3) «Связать пусковые элементы… Пройти» для двери
4) «Связать с событием… Выпустить мумию» для саркофага
Теперь после тога как сим войдет в дверь, из саркофага выйдет мумия

Размещение сокровищ в сундуки, саркофаги, тайные переключатели

Для примера будем использовать сундук!
1) «Составляющие сокровища…Многоразовые сокровища» для сундука
2) Выберите в списке нужные вам сокровища

Закрытие двери после входа сима с помощью тайного переключателя
Данную функцию можно использовать как западню! При входе, например в гробницу, дверь закроется на замок!
1) Ставим тайный переключатель
2) Ставим дверь
3) «Связать пусковые элементы… Тайный переключатель» для тайного переключателя
4) «Связать с событием… Закрыть» для двери
5) «События… Закрыть… Включить эффект» для двери
Теперь после того, как сим наступит на переключатель, дверь закроется. А действием «Включить эффект» устанавливается эффект полета мерцающих звезд!

Затемнение неисследованных комнат
Эффект тумана в гробнице для неисследованных комнат
1) Ставим генератор тумана
2) «Выбрать тип гробницы… (на выбор)
3) На последней комнате «Поставить маркер последней комнаты» для генератора тумана
Туман включается автоматически при установке генератора

Скрываем / открываем лестницы
Скрыв лестницу, можно получить эффект западни!
1) Ставим лестницу
2) Ставим Напольный переключатель
3) «Скрыть» и «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для лестницы
4) «Связать пусковые элементы… Встать сверху» для напольного переключателя
5) «Связать с событием… Появиться» для лестницы
После того, как сим наступит на переключатель, лестница появится…

Использование колодцев в качестве порталов в другие комнаты
Будем рассматривать пример на 2х колодцах
1) Размещаем два колодца в разных комнатах
2) «Сменить наименование… 1» для первого колодца
3) «Сменить наименование… 2» для второго колодца
4) «Сделать суперпорталом… 2» для первого
5) «Сделать суперпорталом… 1» для второго
Теперь, при исследовании первого колодца, ваш сим вынырнет из колодца «2»

Использование табличек с подсказками
Для помощи в прохождении квеста можно использовать подсказки, написанные на таких табличках!
1) «Ввести текст…» для таблички
2) «Связать с событием… Прочитать» для таблички
3) Например «Связать с событием… Открыть» для двери
Теперь после прочтения таблички дверь откроется

Настройка выхода мумии
Так можно настроить время выхода мумии или совсем отключить мумию
1) «Выпустить мумию… Всегда Никогда Редко Настроить» для саркофага
2) «Тип мумии… Проклятая Обычная»

Изменение номинала древних монет
1) Размещаем кучу древних монет
2) Выбираем действие «Изменить размер… (выбираете нужный вам один из 4)»
При собирании монет вы получите установленное количество древних монет

Изменение размера кучи валунов
1) Размещаем кучу валунов
2) «Отладка: задать оставшееся время уборки… (от 0 до 0.9)» для кучи валунов
Теперь при выборе интервала уборки будет изменяться размер валунов

Включаем эффект закрытой двери
Проходя гробницы в Египте вы наверняка встречали двери, на которых висит замок! Но когда вы нажимаете «Закрыть», то у вас ничего не выходит…
- Перед выполнением ниже перечисленных дейтвий НУЖНО ПОСТАВИТЬ В КОМНАТЕ ГЕНЕРАТОР ТУМАНА, А ДВЕРИ РАЗМЕЩАТЬ ЛИЦЕВОЙ СТОРОНОЙ К ГЕНЕРАТОРУ
1) Строи комнату
2) Ставим дверь (стрелками во внутрь)
3) Ставим генератор тумана
4) «Позволить добавлять пусковые элементы и события» для дыери
5) «События… Запереть… Включить эффект» для двери
6) «Запереть» для двери
После этого, на двери будет висеть замок
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика