Детство и юность Родился 9 марта 1970 года в Боссьер Сити недалеко от центра города, штат Луизиана. Вместе со своим братом, Джаредом Лето, он рос в творческой семье в окружении музыкальных инструментов. С раннего детства он начал, по его признанию, «стучать» по кастрюлям, и это переросло в увлечение ударными. Шеннон самостоятельно освоил игру на барабанной установке, когда ему было всего 8 лет. Ребенком он несколько лет слушал записи через наушники и подыгрывал на барабанах, стремясь выработать свой собственный стиль игры. Его семья часто переезжала из города в город, чаще всего это были небольшие городки. После переезда в Нью-Йорк, где его семья жила неподалеку от Metropolitan Opera House, в нём развилась любовь и к классической музыке. Но первым альбомом, купленным им, был «Destroyer» группы Kiss. По словам Шеннона, на стиль его игры повлияли такие барабанщики, как Джон Бонэм (John Bonham), Стюарт Коупленд (Stewart Copeland), Кит Мун (Keith Moon), Ник Мэйсон (Nick Mason) и Ларс Ульрих (Lars Ulrich).
Начало карьеры
До того, как 30 Seconds to Mars стали популярны, Шеннон работал в джаз-мастерской. Отыграв с ними один сезон, он пошёл на следующее прослушивание. Но его не приняли из-за того, что он не знает нотной грамоты. «Когда я играл в той мастерской, я знал, что делать, и у меня все получалось — пока передо мной не поставили ноты», — говорит Шеннон.
Известность
С 1998 года, когда Шеннон со своим младшим братом Джаредом образовали группу 30 Seconds to Mars, он неустанно репетировал по шесть-семь часов в день. В интервью журналу «Современный барабанщик» (англ. Modern Drummer) в феврале 2006 года он сказал: «Репетиции значительно способствовали укреплению моей выносливости и сделали мою игру более точной». Шеннон также заметил, что предпочитает инструментальное исполнение, и эксперименты с электроникой группа проводит самостоятельно. Боб Эзрин, который помог продюсировать первый альбом 30 Seconds to Mars, как-то заметил: «Шеннон — самый изобретательный барабанщик, с которым мне приходилось работать. Он не удовлетворяется обычным добавлением ритма; его ударные проигрыши — это полноценная часть общей гармонии в записи. Он также замечательно играет на живых выступлениях, и за ним приятно наблюдать. Он играет с такой энергией, что она просто гипнотизирует». Своей игрой Шеннон вдохновляет многих фанатов-музыкантов, которые, слушая музыку 30 Seconds to Mars и анализируя её, наполняются новыми идеями и желанием стучать. После концертов все с нетерпением ждут встречи с ним, чтобы получить ценный совет от своего кумира. Кроме ударных Шеннон играет на гитаре и фортепиано. Но как он сам говорит «я люблю держаться позади. Я обожаю то, чем я занимаюсь в группе. Быть ударником — это, несомненно, впечатляющее занятие и это то, чем я хочу заниматься». Ради своего любимого дела ему приходилось многим жертвовать, и, по его словам, он не очень жалеет об этих потерях. Он считает, что группа — это его жизнь, его работа. Все остальное второстепенно. К тому же Шеннон пишет и занимается профессиональной фотографией. Именно он делал фото для оформления первого альбома, — говорит Джаред Лето.
-Шеннон также играет на гитаре и на пианино. По его словам, ему крайне интересно постоянно учиться чему-то новому в музыке. -В его интересы входит и профессиональная фотография. Шеннон интересуется абстрактным искусством и прогрессивным роком. -Шеннон является продюсером группы CB7 -Помимо участия в группе 30 Seconds to Mars, Шеннон находится в туре, состоящем из DJ-сетов, с Антуаном Бексом, фронтменом CB7