LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Архив - только для чтения
Форум » Мастерские и Туториалы » ❖ Информационный раздел | Information » ❖ Архив Мастерских » Параллельный мир. (Мастерская Vhilet и Клюковки.)
Параллельный мир.
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 17:32 | Сообщение # 1


Группа: Друзья
Сообщений: 205



За 50 постов За 100 постов

Параллельный мир.



Нас двое. Мы делаем домики, общественные лоты и симов. Добро пожаловать в нашу мастерскую!


Установлены все дополнения и аддоны. Версия игры 1.63


Наши работы.






НЕ ЗАБЫВАЕМ СКАЧИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ!!!





]


Сообщение отредактировал Vhilet - Среда, 05.02.2014, 03:29
 
Дата: Пятница, 12.07.2013, 22:45 | Сообщение # 31


openheartedly
Группа: Друзья
Сообщений: 69



За 50 постов

КлюковкаVhilet, девушки, поделитесь секретом - как вам это удалось? Такое ощущение, что в "Белеет парус" объединилось несочетаемое - холодность и четкость линий, присущая современным интерьерам, и в то же время доминирует комфорт, именно его наличие создает ауру уюта, дом готов принять жильцов, удобная жизнь им обеспечена (уже думаю, кого бы порадовать чудесной покупкой wink )
Удачи с новыми работами !
 
Дата: Пятница, 12.07.2013, 23:17 | Сообщение # 32


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107112


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

VhiletНаташенька, я уже писала тебе в аське мнение об этом домике, но и тут снова напишу. Дом просто мечта. Он такой стильный и вместе с тем уютный, столько свет и воздуха.Мне очень нравится. Фотообои в спальне с закатом просто нечто, они придают комнате особую изюминку. Дом просто чудо
 
Дата: Суббота, 13.07.2013, 01:59 | Сообщение # 33


~Knight of Sorrow~
Группа: Администраторы
Сообщений: 2768


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Цитата (Vhilet)
Симочка Иллан.

Еще одна красивая симка к которой нет никаких претензий,да и что тут говорить когда симка красивая,стоит добавить,что по настоящему красивым симам не нужен фотошоп,главное правильно подавать,хотя многие бы не согласились с моим мнением.На мой взгляд,максимум что должно быть в работе,если говорить о редактирование,так это редактор света и цвета,и как правило с этой задачей хорошо справляется PhotoScape))Впрочем я отдалился от темы,симка красивая,живая и интересная,что в последнее время большая редкость.
 
Дата: Суббота, 13.07.2013, 21:41 | Сообщение # 34


Группа: Друзья
Сообщений: 44





Salverin, спасибо! Комментарий меня порадовал и даже немного смутил))). Столько разных симов, на этом поприще очень большая конкуренция. И так приятно, что мои симочки вызывают интерес. Что касается ФШ, тут я просто не знаю меры))). Стоит только загрузить фото, и меня уже не остановить))). Конечно после обработки симы выглядят более эффектно. А мне бы хотелось, чтобы люди видели, что получат, если скачают моих персонажей. Тем более, я новичок в симоделии, поэтому не хотелось бы, чтобы подумали, что я за "вуалью" ФШ прячу недостатки. Так что, пытаюсь научиться делать качественные скрины прямо в игре, пока не очень получается, но я очень стараюсь))).
 
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:51 | Сообщение # 35


~Knight of Sorrow~
Группа: Администраторы
Сообщений: 2768


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Клюковка
Цитата (Клюковка)
спасибо! Комментарий меня порадовал и даже немного смутил))).

Для хорошей работы и хороших комментариев не жалко smile wink
Цитата (Клюковка)
Что касается ФШ, тут я просто не знаю меры))). Стоит только загрузить фото, и меня уже не остановить))). Конечно после обработки симы выглядят более эффектно. А мне бы хотелось, чтобы люди видели, что получат, если скачают моих персонажей.

Так может попытаться найти золотую середину?То есть делать часть скриншотов обработанных фотошопом(цвет,тени,блики и т.д.),а потом,вслед за обработанными публиковать скриншоты без обработки,возможно даже так будет лучше smile
А насчет подачи,ну тут приходит все с опытом,я могу дать несколько простецких советов,как можно подать сима,чтобы не выглядело не совсем небрежно и чтобы не приходилось чрезмерно прибегать к помощи фотошопа.
 
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 20:19 | Сообщение # 36


Группа: Друзья
Сообщений: 44





Цитата (Salverin)
То есть делать часть скриншотов обработанных фотошопом(цвет,тени,блики и т.д.),а потом,вслед за обработанными публиковать скриншоты без обработки,возможно даже так будет лучше

Обязательно последую этому совету при оформлении презентации новой симки  smile .

Цитата (Salverin)
я могу дать несколько простецких советов,как можно подать сима,чтобы не выглядело не совсем небрежно и чтобы не приходилось чрезмерно прибегать к помощи фотошопа.

Буду рада. Никогда не отказываюсь от советов знающих людей.
 
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 22:50 | Сообщение # 37


~Knight of Sorrow~
Группа: Администраторы
Сообщений: 2768


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Клюковка, на самом деле все просто,симы и симки как правило делаются в какой-то определенной стилистики,так вот,сначала определить,в каком стиле ты будешь делать сима,будет ли это больная старушка,мирно дожимающая свой век или пышущий жизнью молодой человек,бунтарь и сорвиголова,а за тем на основе этого начинай продумывать задний план,то есть в заводишь созданного сима в какую-нибудь комнатку и начинаешь декорировать одну стену(то есть то место где будет стоять твой сим),если это вышеупомянутая бабушка,то фотографируй ее на фоне каких нибудь старых фотографий,стола со скатертью и т.д.,так же,но наоборот с парнем,подобная фотоссесия,делается в два этапа,сначала фотографируется лицо сима или симки в разных ракурсах,чтобы показать пользователю,как тебе удалось сделать сима,пользуйся TAB(ну это ты наверняка знаешь).Бывают неудачи,когда сим в том или ином ракурсе выглядит...не совсем красиво,тут поможет фотошоп(на оригиналах которые потом добавлять будет,подобные скриншоты лучше не включать,хитрость).Второй этап,скриншоты в полный или относительно полный рост,тут главное не заехать за пределы декораций которые ты создала специально для постановочного фотосета,по-этому,на мой взгляд лучше фотографировать сима относительно в полный рост,чтобы не было полностью видно ног и чтобы можно было разглядеть лицо.(Для оформления симов обязательно нужны позы...это неизбежно biggrin )
Второй вариант оформления,тут все относительно просто,тоже выбираешь стилистку фотосета и начинаешь фотографировать сима,живые примеры,чтобы никуда не ходить Karinusik и badkisa777,посмотри как они оформляют работы. smile wink
Ну и последний способ,самый простой,на каком-нибудь белом,черном или коричневом фоне,фотографируешь симку несколько раз крупным планом и публикуешь ее,далеко тоже не надо ходить,посмотри мои последнии работы. smile
 
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 18:50 | Сообщение # 38


Группа: Друзья
Сообщений: 44





Salverin, спасибо за советы! smile
 
Дата: Суббота, 20.07.2013, 18:55 | Сообщение # 39


Группа: Друзья
Сообщений: 205



За 50 постов За 100 постов

Бар "Плохой кайот".






Бар построен в городке Старлайт Шорз. Лот 25 на 25. Имеется: Раздевалка, комната для переодевания девушек, туалеты мужской и женский, с комнатой для курения в подвальном помещении,небольшой ларек с различными тематическими прибамбасами,бар, танцевальное поле с анимированными звездочками, сцена с возможностью выступления на ней приглашенных рок групп и артистов ("живая" музыка так сказать)),салон татуировок и клуб с игровыми автоматами, телефон автомат, парковка на две машины, ну и надеюсь море позитива.) Все дополнительные материалы упакованы вместе с лотом.

Совет: Если вы хотите разместить лот в другом городке, то для избежания "излома" почвы ( в случае если лот встанет либо на гору, либо провалится) воспользуйтесь кодами

Код
testingcheatsenabled true
constrainFloorElevation false
setimportedterrainoffset число*

число - может быть как положительным, так и отрицательным. Если участок поднимается, то вводи отрицательное, например -1, если опускается, то положительное, например 1. Так же возможно число не целое, например 1.3 (разделитель точка).
После введения кодов, возвращайтесь в режим изменения города и пробуйте поставить лот. Если излом сохраняется, то заходите снова на участок и вводите последний код, изменив число. К сожалению точных чисел дать не возможно, все методом подбора решается. Рекомендуется начинать с единицы.( Совет от игрока Meliada, спасибо ей большое за него.)

Надеюсь лот вам понравится.Желаю приятной игры и много позитивных эмоций!)







Сообщение отредактировал Vhilet - Суббота, 20.07.2013, 22:43
 
Дата: Суббота, 20.07.2013, 22:48 | Сообщение # 40


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107112


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

VhiletНаташенька, бар великолепен! Я следила за твоей стройкой с огромным интересом и была тогда, когда ты мне показывала предварительные скрины, уже в восхищении. Но в законченном варианте это просто супер все получилось. Мне очень нравится архитектура здания, яркие граффити. Еще отлично вписался мотоцикл, только вроде изначально там был мотик с черепом. Ты его заменила или я череп не рассмотрела? В баре симам есть где разгуляться. Я надеюсь как вернусь домой, так разберусь с РО и скачаю тогда обязательно эту няшку. Спасибо тебе огромное за этот прекрасный лот
 
Форум » Мастерские и Туториалы » ❖ Информационный раздел | Information » ❖ Архив Мастерских » Параллельный мир. (Мастерская Vhilet и Клюковки.)
Поиск:

Яндекс.Метрика