LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:26 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Информация с The Sims 4 Creator’s Camp: Карьеры и школа в Симс 4


С 28 июля по 1 августа в офисе EA Games в Редвуде проходило мероприятие The Sims 4 Creator’s Camp. В его рамках разработчики пригласили к себе на закрытую презентацию представителей популярных симс-порталов и креаторов, прочитали им несколько мастер-классов по игре, и дали возможность самим поизучать Симс 4. Вернувшись, ребята поделились своими знаниями и открытиями, а мы собрали для вас самое интересное в тематические новости, публикацию которых начинаем сегодня. Итак, первая тема – карьера в Симс 4.

Каждая из взрослых карьер разделена на 2 направления. Так, художник может выбрать путь реализма или стать критиком. Астронавт может стать космическим рейнджером или контрабандистом. Необходимые навыки, при этом, могут быть схожими (например, навык Писательства, обязательный как для Журналиста, так и для Автора), а могут и различаться (Музыкант и Комедиант).
Мы не сможем видеть, где и как работает персонаж – в этом игра похожа больше на вторую часть серии. С началом рабочего дня симы уходят за пределы участка и в конце возвращаются. При этом уйти на работу сим может только с домашнего участка. Потребности сима на работе не доступны, но игра имитирует «бурную деятельность» персонажа – он ест ланч и ходит в туалет. Остался выбор рабочих действий персонажа вроде «Работать упорно» или «Поболтать с коллегами». Иногда будут появляться таблички, где вам нужно будет сделать выбор в какой-то непростой ситуации на работе, и он имеет последствия как для продвижения по карьерной лестнице, так и в плане эмоционального состояния сима. Для всех карьер есть особые объекты, при взаимодействии с которыми персонаж получает необходимые для повышения навыки. Что интересно, помимо навыков на скорость повышения в разных карьерах влияет также эмоциональное состояние сима, для каждой карьеры такая ключевая эмоция своя.
Мир симов по прежнему живет по 7-дневному календарю, и у каждой карьеры на каждой ступени свое расписание. Вы не сможете заставить сима работать дольше положенного или в выходной день, однако теперь симка не обязана уходить в декретный отпуск до родов.
Найти работу можно с помощью компьютера или телефона. А можно открыть панель карьеры сима и выбрать пункт "Начать карьеру".



Перечень карьер для взрослых:

Индустрия развлечений: Музыкант/Комик
Писательство: Автор/Журналист
Художник: Мастер реализма/Меценат
Тайный агент: Агент 007/Злодей
Криминал: Босс/Предсказатель
Астронавт: Космический рейнджер/Контрабандист
Кулинария: Шеф-повар/Бармен
Технический гуру: Игрок в спорт симуляторы/Стартапер

Работа для подростков непыльная, на неполный день, но с маленьким окладом:
Работник сети быстрого питания
Продавец
Разнорабочий
Бармен
Няня

Система карьер


В Симс 4 существенно изменилась система карьер. Теперь у сима есть задания, которые персонаж должен выполнить, прежде чем получить повышение. Конечно, в первую очередь сим не должен пропускать рабочие дни, но теперь это не основной критерий.
Что же влияет на продвижение по карьерной лестнице? Вот примерный список факторов:
Посещаемость
Решения, принятые в карточках шанса (всплывающих табличках)
Выбор действий на рабочем месте
Выполнения ежедневных заданий
Исполнение обязательных условий повышения (для каждого уровня карьеры они свои)
Настроение персонажа на работе

Рассмотрим их чуть подробнее.
У нас по-прежнему имеется шкала, по которой видно, насколько успешно сим справляется со своей работой. Если персонаж приехал на работу в хорошем настроении и без опоздания, то уровень растет. Если же настроение у него плохое, да к тому же на работу сим опоздал, или того хуже, вовсе прогулял рабочий день – шкала идет вниз. Здесь, в общем-то, ничего нового. Однако теперь, с появлением эмоций, понятие «хорошее настроение» изменилось. Если потребности сима снижены (нехватка еды, сна, или острая потребность посетить туалет или душ), то, скорее всего, его настрой уйдет в состояние «Некомфортно». У нехватки общения и развлечений свои эмоции, но они так же негативно влияют на сима, как и отсутствие комфорта. Так что перед уходом персонажа на работу лучше позаботится о его настроении.
А как влияют на работу «хорошие эмоции»?
В игре Симс 4 есть универсальное хорошее настроение – «Счастливый». Вкусная еда, красивая обстановка, приятная беседа с друзьями и семьей, или какие-то крупные жизненные вехи (как свадьба или рождение ребенка) сделают персонажа счастливым. В общем-то, на работу можно прийти и в просто хорошем настроении, но тогда для роста шкалы придется выполнять какие-то дополнительные действия. Так что в плане работы «Счастливое» настроение не лучший помощник. Но у каждой из карьер есть своя «идеальная» эмоция. И если сим придет на работу с ней, то шкала будет повышаться гораздо быстрее, чем если бы он был просто счастлив. В случае с карьерами Писателя и Артиста «идеальная» эмоция это «Вдохновение». С ней симы достигают максимума карьерной шкалы за 1-2 дня.
Для повышения, однако, мало одной шкалы успешности. Если в Симс 3 друзья и навыки были желательны, но не обязательны для повышения, то в Симс 4 эти пункты что называется «Must be done». И требования могут быть самыми разнообразными даже в одном карьерном направлении. Так, к примеру, для достижения первого повышения в карьере писателя нужно практиковать писательский навык 3 часа и преодолеть писательский блок. Писательский блок приходит через несколько часов, проведенных за написанием книги. У сима появляется соответствующий мудлет, делающий его «Напряженным», и он не может продолжать написание книг. Мудлет, конечно, не вечный, и со временем его действие проходит, но в случае с карьерой персонажу требуется именно «преодолеть писательский блок».
Здесь помогут соответствующие эмоции желания, как, например, ободряющий разговор с самим собой перед зеркалом, чтобы успокоиться (если ваш персонаж немного «ку-ку», то это вообще идеальный вариант, так как симы с этой чертой часто разговаривают сами с собой, а также с предметами). Покричит сим минут 30 на себя в зеркало – и желание исполнено. А заодно и время действия мудлета сократится. И еще одна подсказка на будущее – писательство во «Вдохновленном» настроении не приводит к писательскому блоку (что само по себе хорошо, но на первой ступени, как понимаете, из-за этого вы не сможете выполнить карьерное требование).
Есть еще одно условие, полезное, но уже не обязательное для исполнения (хотя лучше исполнять, так как это соответствующим образом отражается на шкале). У каждой карьеры есть ежедневные задания, которые нужно выполнять. Для писателя это написание книг, для артиста в направлении комика – придумывание шуток.

Награды
Но вот все условия для повышения выполнены, и ваш сим получает повышение, а вместе с ним – хорошую премию и карьерную награду.
Почти на каждом уровне каждой карьеры персонажу полагается такой предмет. Вы не только получаете бесплатно саму награду (она будет находиться в багаже семьи), но также возможность ее покупки в каталоге. Все эти предметы тематически относятся к выбранной карьере и могут быть весьма полезны для дальнейшего продвижения.
Хотя награды тоже могут быть весьма… специфическими. К примеру, бонус за достижение второго уровня в Писательстве это компьютер… очень, просто невероятно, старый, даже древний компьютер. Для писателя самое оно, но не для геймера. Находясь рядом с этим антиквариатом, сим получает эмоциональную ауру, способствующую появлению вдохновения.



Есть и пенсия. По достижении старости сим может уйти на пенсию, и получать часть своего жалования на предыдущей должности, а может продолжить работать и дальше.
И, наконец, остались и возможности для неформального заработка, такие как сбор растений и камней, выращивание и продажа овощей и фруктов, написание и публикация книг и много другого.

Немного о школе


Как и в предыдущих играх серии, школа в четвертой части это скорее работа для школьника. И, как и в карьерах, в учебе у детей будут определенные задания, выполнение которых влияет на оценку. Все дети начинают с оценки С (3). При повышении успеваемости оценка поменяется на B(4), при снижении – на D(2). Полагаю, в игре будет полная шкала, включающая в себя также оценки А(5) и F(1).
Школьник должен делать домашнюю работу и выполнять ежедневные задания. Взрослые также могут помогать ребенку с домашней работой, но теперь это влияет на эмоциональный настрой обоих. Школьник становится «Сосредоточенным», что усиливает его обучаемость, и позволяет быстрее закончить решение домашней работы. Взрослый же приобретает «Уверенность в себе» и улучшает отношения с ребенком. «Сосредоточенность» вообще идеальная эмоция для посещения школы, однако добиться ее другими способами, кроме как помогая с домашней работой, ребенку очень сложно. Что касается заданий, то это может быть, к примеру, приход ребенка в школу в «энергичном» состоянии. Какими будут последствия слишком низких или очень высоких оценок пока не ясно.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика