LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Sims 4 Creators Camp с точки зрения строителя
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:09 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

The Sims 4 Creators Camp с точки зрения строителя




Большой обзор режимов строительства и покупки в The Sims 4 от BillSim

Режим строительства

Участки

Максимальный размер участка - 50 х 50. По моим ощущениям, это не сильно ограничивает -- всё равно мне в итоге удалось построить огромный раскидистый особняк с английским садиком и изгородью-лабиринтом. Из верхнего меню можно снести все постройки на участке. Также из верхнего меню можно выбрать целый дом и сдвинуть/повернуть его на участке. Карта городка сделана в стиле наброска карандашом (очень красиво, на мой взгляд), дома и участки становятся цветными, когда вы наводите на них мышью. Довольно интересно наблюдать, как набросок становится всё более детальным по мере того, как строится дом.



Стены и фундамент

Стены можно создавать посекционно, как многие из нас делали в The Sims 3, но очень легко просто добавить к строящейся конструкции "стандартную комнату" и передвинуть стены в нужное вам место. К такому методу строительства надо ещё привыкнуть, но он очень гибок и динамичен, а поэтажный план меняется и подстраивается под ваши действия. Очень легко выделить комнату и переместить её по желанию. Также легко выбрать отдельные стены и удалить их или преобразовать в ограды или изгороди.

Есть три разных высоты стен, и соответствующие разным высотам окна и двери. Высота стен настраивается поэтажно, так что можно возвести высокий нижний этаж, средней высоты -- средний, и стандартной высоты верхний этаж; или в любом другом сочетании. У фундамента есть восемь разных вариантов высоты, и как многим из вас известно, фундамент можно с лёгкостью добавить или удалить в любой момент строительства. Высота фундамента применяется целиком к участку, а стен -- целиком к конкретному этажу (но не к этажу выше или ниже), так что пока невозможно иметь постройки на фундаменте и без на одном участке или разноуровневые стены на одном этаже.

Краски и текстуры для стен выглядят по большей части симпатично. Древесные и плиточные материалы, в частности, весьма красивы при освещении, благодаря своей отражательной способности. Похоже, что настенные обои, как правило, бывают стандартного почти белого или кремового цвета, плюс основные цвета -- синий, красный и жёлтый. Рисунок на обоях (будь то обои во всю стену, или же с деревянными или плиточными панелями) в основном узорчатый (камчатный), полосатый или однотонный. Есть ещё несколько рисунков с цветами и абстрактными звёздами. Если ваша основная цветовая палитра состоит из кремовых, красных, синих, жёлтых оттенков -- это отлично. Если же вы ищете не такие стандартные цвета и узоры, например, фиолетовый цвет, узоры с животными, шотландку и т.д., то похоже, что вам не повезло. Это одно из крупных ограничений в связи с отсутствием инструмента создания стиля; но надо сказать, что у каждого рисунка обоев есть множество перекрасок на выбор.

Я заметил одну странную вещь: не знаю, почему так, но фундамент не окрашивается в тот же цвет, что стены над ним. У фундамента есть множество перекрасок на выбор, но они не совпадают с настенными цветами и узорами. Это кажется тривиальным, но может стать неприятностью. Я заметил это, пытаясь окрасить стену лестницы в унисон с фундаментом -- лестничные стены окрашиваются доступными настенными текстурами и цветами, а примыкающий фундамент окрашивается в свои собственные, не сочетающиеся со стенами цвета и текстуры. Не понимаю, почему нам не дают раскрасить стены фундамента точно так же, как мы раскрашиваем остальные стены.

Ещё одна странность случается время от времени у настенных узоров с определёнными акцентами по краям. Игра запрограммирована ставить такие акценты по краям стен, но мы заметили, что она иногда слегка ошибается, определяя, где стена начинается и где заканчивается. В The Sims 3 подобные узоры приходили набором по три: центральная часть, правый и левый край. Теперь подобные наборы сжаты в один узор, при выборе которого надо положиться на умение игры определять края стен. Решить проблему, если нам всё-таки захочется иначе расставлять акценты, можно было бы следующим образом: дать строителям возможность щёлкать по отдельной секции стены так, чтобы акцент смещался налево-направо-исчезал совсем с каждым следующим щелчком мыши.

При смене высоты стен надо следить за исчезающими предметами! Окна и другие предметы, размещённые на верхней части высоких стен, могут исчезнуть при смене высоты стен. Более того, остерегайтесь и других странностей; например, кухонные шкафчики могут при уменьшении высоты стен съехать вниз настолько, что едва не воткнутся в подставленные под них тумбы. По моим наблюдениям, многие, если не все, изменения устраняются с помощью кнопки отмены действия. Опасность в том, что можно не понять, что что-то изменилось или исчезло, продолжить строительство, возможно, даже выйти в режим жизни -- и не заметить изменений, пока не станет слишком поздно что-либо отменять.



Изгороди

Раздел изгородей достаточно разнообразен для создания множества разных стилей, как современных, так и классических/традиционных. И теперь у нас есть закруглённые изгороди! Они позволяют создавать замечательные патио, палубы и своды на верхних этажах.

Ставить изгородь легко. Можно протянуть её, как в The Sims 3. Но ещё можно нажатием кнопки превратить стену в изгородь. И точно так же, нажатием кнопки, можно изменить стиль и цвет изгороди.

Как изгородь будет выглядеть на стыке с фундаментом дома, зависит от того, в каком направлении вы её тянете. Если тянуть изгородь от фундамента, под неё будет добавлена основа, равная фундаменту по высоте. Если же тянуть изгородь с уровня земли к фундаменту, она останется на уровне земли, без дополнительной основы.

Своды

С изгородями приходит и новая, невиданная ранее опция для украшения потолков -- своды. Я их воспринимаю как изгороди для потолка. С помощью сводов можно создавать различные изящные конструкции. Я их, к примеру, использовал, чтобы разделить большую комнату на отдельные зоны. Представляю, как дизайнеры могли бы ещё больше усовершенствовать этот инструмент, если бы смогли превратить своды в потолочные балки и кассетные потолки-армстронги. В настоящее время своды должны быть размещены над изгородью, я не нашёл способа размещать их отдельно. Однако, после размещения достаточно легко нажатием кнопки удалить изгородь, а сами своды останутся на месте.



Фризы

Это красивое декоративное украшение для двух наибольших размеров стен. Фризы размещаются с лёгкостью, всего лишь нажатием кнопки.

Колонны

В The Sims 4 размещение колонн стало легче и интуитивнее. Для размещения колонн внутри изгородей и оград больше не нужен чит-код moveobjects. Ещё один декоративный вариант -- разместить колонну внутри стены так, чтобы она частично выступала наружу (получится так называемый пилястр). Можно даже удалить часть колонны за стеной, если вы не хотите, чтобы эта часть отображалась, -- нажатием кнопки, как со стенами и изгородями.

Я не видал разновеликих многоэтажных колонн, но они подстраиваются под высоту стены. Я ожидаю, что многоэтажные колонны будут добавлены с будущими дополнениями и патчами, как это было в The Sims 3.

Крыши, потолки и полы

Крыши НАМНОГО легче возводить в The Sims 4. В The Sims 3 это была, вполне возможно, самая трудная часть моего строительства. Крыши часто меняли направление против моей воли в зависимости от того, насколько крупными я их делал, и приходилось настилать крышу маленькими секциями, что делало настройку высоты крайне утомительным занятием -- надо было подгонять угол одной секции ко всем остальным, если я не хотел оставлять в крыше некрасивый зазор. Теперь, в The Sims 4, я могу разместить секцию крыши и растянуть её так далеко и широко, как только захочу. Затем я могу повысить или понизить всю эту секцию крыши щелчком и протяжкой мыши.

Также мы можем добавить молдинг по свесу крыши, есть множество цветов и стилей. Никаких больше серых свесов! Молдинг также можно добавить к полу, это неплохой способ добавить акценты к экстерьеру дома и визуально отделить разные этажи.

Свесы -- края крыши, что нависают над стенами -- можно настроить все вместе или, с зажатым Shift'ом, по отдельности. Это очень помогает, когда нужно, чтобы разные секции крыши сочетались друг с другом приятными глазу способами.

Изгибом крыши легко манипулировать с помощью маленькой ручки над крышей. Это позволяет с изрядной долей гибкости создавать крыши различных форм, типа пагод.

Потолки и нижнюю часть крыши в данный момент в The Sims 4 раскрасить нельзя. Потолочные покрытия и в The Sims 3 появились не сразу, так что не вижу в этом большой беды. И надеюсь, что когда-нибудь нам дадут возможность раскрашивать и нижнюю часть крыши. Это было бы удобно для жилых чердаков со скошенным потолком.



Окна

В игре есть множество окон на выбор. Есть также окна, сочетающиеся с высокими вариантами стен. Замечательная новая возможность The Sims 4 -- возможность изменить высоту [расположения] окна [на стене]. Невозможно преувеличить, насколько это здорово для строителей. Сколько раз уже я хотел было использовать конкретное окно в The Sims 3, но его частично перекрывал шкафчик или крыша. Или я хотел разместить маленькое окно очень низко, но был только очень высокий вариант размещения. Спасали окна из пользовательского контента, но все эти оконные наборы с разным предустановленными высотами раздували каталог окон, который приходилось сортировать. Вдобавок, [теперь] к настраиваемым окнам проще подогнать занавески, жалюзи и ставни, а в The Sims 3 многие желаемые варианты оконных украшений нельзя было использовать из-за их несовпадения по высоте с конкретным окном.

На данный момент в The Sims 4 отсутствуют -- из того, что я запомнил, -- широкие трёхклеточные окна, витражи и всяческие окошки в мелкую решётку, вроде замечательного окна "Госпожа Белладонна" из базовой игры The Sims 3.

Двери и арки

Двери и арки теперь объединены в одну категорию, где арки показаны под доступными дверями. У них также есть разные варианты высоты для сочетания с разновеликими стенами. Кстати, я заметил, что декоративные арки, размещённые на самом краю фундамента, теперь не создают автоматически плитки пола, которые приходилось удалять.

Одна проблема, которую я заметил, -- крыша, возведённая на одном уровне с комнатами, заслоняет эти комнаты (например, если крыша достаточно высока, чтобы под ней на том же уровне можно было разместить комнату). В The Sims 3 мы с этой проблемой не сталкивались, поскольку крыша никогда не отображалась на том же уровне, а всегда была на уровень выше [жилых комнат]. Не знаю, была ли у дизайнеров причина для того, чтобы отображать крыши того же уровня, -- возможно, это было нужно для сокращения числа этажей. Однако, простейшим решением проблемы был бы запрет на отображение крыш на одном уровне с жилыми комнатами, как в The Sims 3. Надо отметить, что крыши отобразятся на том же уровне, только если стены при просмотре подняты вверх, так что вы не столкнётесь с этой проблемой, если стены опущены полностью или частично.

Если вы ещё не в курсе, вместо максимальных пяти этажей, как в The Sims 3, мы теперь ограничены максимум тремя этажами. Если подумать, не припоминаю, чтобы я когда-нибудь строил дом, в котором симы проводили бы своё время на четвёртом-пятом этаже. Практически всегда жилые комнаты были на первом-втором, лишь иногда на третьем этаже. Четвёртый-пятый уровни обычно отводились под строительные структуры с кодом constrainfloorelevation -- всяческие дымоходы, полустены и фризоподобные штуки. Теперь, когда у нас есть три различных высоты стен и фризы, думаю, ограничение в три этажа не так уж меня и ограничивает.

Полы можно раскрасить, как и в The Sims 3, поклеточно или одним покрытием на всю комнату. Многие половые покрытия действительно красивы, с интересными текстурами, такими как отражающий блестящий паркет или плитка. Удалять пол можно только целиком во всей комнате. Теоретический способ удаления более мелких секций пола -- создать комнату по форме удаляемой секции, затем удалить стены и пол этой комнаты. На практике, однако, я столкнулся с трудностью, когда после удаления пола, а затем стен пол возник снова. Но это похоже на мелкий глитч, я сообщил о нём продюсерам и надеюсь, что он будет исправлен.



Дымоходы и украшение крыши

Игроки хотели лучших дымоходов в The Sims 3 и выражали своё желание вслух; могу сказать, что дизайнеры игры действительно к этому прислушались. Дымоходы -- это теперь отдельный от каминов элемент дизайна, и размещаются они отдельно. Камины по-прежнему находятся в режиме строительства, но теперь в разделе украшений для крыши есть и многочисленные дымоходные трубы со множеством цветов и текстур на выбор. На мой взгляд, это просто замечательно. Следует помнить, что эти трубы -- украшение КРЫШИ, что означает, что трубу можно разместить просто на крыше или же над кирпичной кладкой камина, которую вы можете сделать сами из стенной коробки 2х1 и раскрасить по своему усмотрению. Есть и прочие украшения для крыш -- такие, как вентиляционные шахты и кондиционеры.

Фонтаны

Фонтаны и фонтанные объекты лучше создавать с помощью инструмента фонтанов в режиме строительства, чем с помощью скульптур из режима покупки. Фонтанные объекты очень красивы. Я скомбинировал многоярусный фонтан с многочисленными струями воды, бьющими из скульптурных рыб. И объекты не просто лежат на глади воды, а реалистично размещаются в созданной вами водной базе фонтана. Более того, теперь можно добавить отделку по краю фонтана. Многие пользовательские фонтаны в The Sims 3 выглядели для меня так, будто они "пробились" из-под земли. Отделка по краю добавляет классный штрих к фонтану и реалистично отделяет его от окружающего ландшафта.



Ландшафтные растения и деревья

Уличных растений в игре тоже полно, примерно наравне с тем, что было в базовой игре The Sims 3. Выглядят растения очень стилизованно ради сочетания с общим стилем остальной игры. Например, имеется ярко-фиолетовое дерево в цвету -- не могу сказать, что видывал такое в реальной жизни. Подобная растительность безусловно подойдёт магическому фэнтезийному миру, но может не сочетаться с вашим будничным участком. Это не обязательно плохо, просто это нечто другое. И может даже пригодиться, если вы будете оформлять участок в стиле фэнтези или сказки.

Ещё одна опция, которая, кажется, исчезла -- различные размеры деревьев и кустов. В The Sims 3 каждое последующее дерево (или куст) отличалось размером от предыдущего, что позволяло придать ландшафту большее разнообразие. Теперь деревья и кусты, похоже, единообразны по размеру, так что разнообразия придётся добиваться вращением растений под разными углами, а также с помощью увеличительного инструмента (см. описание этого инструмента ниже в разделе "Картины"; помните, что на текущий момент увеличенные предметы не передаются вместе с участком в увеличенном размере).

Камни

Замечательная новая особенность камней -- теперь их можно окрашивать в различные цвета. Мы больше не ограничены только бурой и серой версией конкретного камня. Камни на вид примерно одного размера, не очень-то крупного. Чтобы это исправить и получить набор камней разных размеров, можно воспользоваться увеличительным инструментом (см. описание этого инструмента ниже в разделе "Картины"; помните, что на текущий момент увеличенные предметы не передаются вместе с участком в увеличенном размере).

Окраска почвы

Здесь всё более или менее как в The Sims 3.

Изменение ландшафта и пруды

Пока что мы не можем повышать и понижать уровень ландшафта в The Sims 4. Также на участках нельзя создавать пруды и ручьи. Это приводит к абсолютно плоским участкам. Однако, в окружающем мире есть пологие склоны и холмы, как и водоёмы с рыбой, всё это выглядит очень естественно. Насколько я могу себе представить, смысл запрета на изменение ландшафта был в том, чтобы предотвратить проблемы с маршрутизацией, размещением предметов и геймплеем. К примеру, в The Sims 3 дети не будут играть в мяч на заднем дворе, если для их игры нету плоского участка земли достаточного размера. Настройка игрового движка на предотвращение подобных конфликтов могла бы решить проблему, но в базовой игре этого не произойдёт.

Меблированные комнаты [Чертежи]

Любопытно, что комнаты находятся в режиме строительства, а не покупки. Впрочем, переключаться между этими режимами невероятно легко. Картинки в каталоге комнат оказались для меня очень полезными, так как иногда было сложно опознать все декоративные предметы в моём распоряжении и решить, где их разместить. Теперь же в каталоге можно найти какую-нибудь вдохновляющую вас комнату и выбрать, разместить ли её на участке целиком или же взять только отдельные предметы обстановки.

Окружающая среда

Окружающая среда, по большей части, просто потрясающа. Свет отражается от воды, лодки плавно проплывают мимо, и солнечный луч, пробивающийся сквозь листву, создаёт прекрасную атмосферу. Похоже, что можно будет разведать и обнаружить множество мелких сюрпризов. Я заметил несколько мест для раскопки, где можно отыскать драгоценные камни, капсулы времени и карты сокровищ. А в полом бревне можно найти ручную древесную лягушку.
В разное время суток в ваших домах и комнатах будут по-разному падать тени и меняться оттенки. Некоторые из этих оттенков очень драматичные и подчёркивающие, они могут изменить вид вашего дома. В режиме строительства можно выбрать разное время суток, чтобы увидеть, как будут смотреться внешние цвета и текстуры.

Режим покупки

Интерфейс

Предметы из режима покупки можно найти в сортировке по комнатам (т.е. спальня, ванная, кухня) или по назначению (т.е. бытовые приборы, сантехника, электроника), точно так же, как в The Sims 3. Единственная разница -- в том, что добавлены меблированные комнаты ["чертежи"] в режиме строительства, как описано выше.

Разблокируемый контент

В The Sims 4 разблокируемого контента ОЧЕНЬ МНОГО, и теперь он отображается в разных категориях режима покупки и в меблированных комнатах. В The Sims 3 тоже был разблокируемый контент, вроде холодильника знаменитого кулинара или полицейской машины, но теперь такой контент куда более изобилен, и его видно [в режиме покупки]. Это действительно мотивирует играть дальше и опробовать все различные карьерные пути.

Бытовые приборы

Что мне очень полюбилось в разделе бытовых приборов, так это кухонные вытяжки. Есть множество вариантов на выбор, замечательно, что у нас есть такая опция в базовой игре. Странновато, что из игры исключены посудомойки и "мусоросжиматели". Похоже, что теперь вместо мусоросжимателей (которых нет) на кухню надо ставить мусорное ведро, иначе при уборке на кухне после трапезы симы направятся к ближайшей мусорке на участке, которая может быть и снаружи. Кстати, нету и корзин вторичной переработки.



Сантехника

Сантехника достаточно стандартна и очень сходна с тем, что у нас было в The Sims 3. Хотя вариантов на выбор теперь, похоже, больше (если учесть, что это базовая игра). Маленький глюк, который я подметил у одной из ванн на ножках, -- внутренняя поверхность одной конкретной ванны выглядит прозрачной, и примыкающая занавеска в искажённом виде видна сквозь её стенки.

Сиденья

Новые категории в разделе сидений -- офисные кресла теперь в отдельной от "прочих сидений" категории, а тахты [двухместные диваны], соответственно, в отдельной от "диванов". Барные стулья и скамейки по-прежнему находятся в "прочих сиденьях".



Столы и тубмы

Угловые столики переименованы в декоративные [accent tables], и эта категория также включает узкие журнальные столики [sideboards], которые в The Sims 3 появились далеко не сразу. Есть много красивых столиков на выбор. Среди интересных новых предметов -- подставки под телевизор. Небезынтересны также кухонные шкафы и тумбы. Сперва это может быть сложно заметить, но если вы, к примеру, щёлкнете по разделу тумб, то появится расширенное окошко с набором разных вариантов дизайна, среди которых -- угловые и закруглённые тумбы. Суперкруто! В остальном же раздел "столы и тумбы" сходен с The Sims 3.

Электроника

Как сказано выше, у нас есть подставки под телевизоры, так что все телевизоры это теперь отдельные от своих подставок объекты. Другие категории -- компьютеры и аудиотехника. Категория "прочей электроники" включает в себя часы и пожарную сигнализацию. Есть и "дедушкины часы", которые в The Sims 3 появились далеко не сразу. Заметно отсутствие охранной сигнализации. Не могу точно сказать, остались ли воры и клептоманы в прошлом. Я также заметил, что консолей для видеоигр на широкоэкранных телевизорах больше нет.



Освещение

Система освещения значительно улучшилась со времён The Sims 3. В Тройке свет обрывался на стыке этажей безо всяких препятствий, что оставляло резкий нереалистичный линейный шов. Наиболее очевидным это было в ночное время, когда дом освещался снаружи. Чтобы скрыть такой некрасивый вид, приходилось использовать невидимые подсветки и тщательно настраивать их индивидуальную интенсивность. Мне приходилось буквально целыми днями бороться с эффектом обрывающегося света при строительстве в The Sims 3 и для своих публикаций в SF Magazine.

Теперь свет, если не встречает на своём пути препятствий, освещает этажи выше и ниже. Эффект красивый и очень реалистичный. У меня прямо душа пела, когда я увидел свой дом в ночном освещении. Свет теперь не обрывается не только между этажами, но и между комнатами! Он проникает в соседние комнаты через арки и пробивается наружу сквозь окна. По мере того, как я открывал всё больше и больше подобных визуальных сюрпризов, я всё более поражался тому, насколько продумана система освещения.

А ещё теперь гораздо легче изменить оттенок и интенсивность света. Нужно просто щёлкнуть по светильнику в режиме жизни, выбрать оттенок из широкого набора вариантов и задать интенсивность с помощью ползунка. Это можно сделать для отдельного светильника, комнаты целиком или участка целиком. Я практически всегда заменяю резкий белый свет на тёплый жёлтый, чтобы комната вместо флуоресцента озарилась свечением ламп накаливания. Легко и подчеркнуть что-то светом. К примеру, моё текущее увлечение -- цветные абажуры, и я практически всегда, где только возможно, выбираю вместо белой какую-нибудь яркую окраску. Теперь я могу задать свету оттенок, чтобы изобразить эффект прохода света через конкретным образом окрашенный абажур. О'кей, я ещё долго мог бы говорить о свете, настолько сильно он влияет на всю атмосферу постройки.

Невидимых подсветок в игре в данный момент нет. Фотографам и авторам роликов-машиним придётся использовать закадровое освещение для достижения желаемых ими эффектов.



Увлечения и навыки

Музыкальные инструменты включают в себя гитары, рояли и скрипки. Отличный выбор для геймплея и для украшения комнаты. Навык логики, как и в The Sims 3, можно получить за шахматным столом. Есть и игровой стол покрупнее, на четверых. Художественным творчеством можно заняться за мольбертом или столярным верстаком. Есть ещё глыба глины для лепки и ваяния. Предметы для досужих занятий включают в себя бары и ряд воображаемых вещей, типа игрового автомата виртуальной реальности.



Картины

Картин на выбор очень много, и это я даже ещё не трогал те картины, которые симы могут нарисовать сами. На мой взгляд, это просто чудесно, и помните, это только базовая игра. Я выстроил огромный особняк, и хотя обычно я не люблю вешать одинаковые картины в разных комнатах, но в этом доме мне повторяться практически не пришлось, хотя комнат было немало.

Размещение картин также сильно улучшено. В The Sims 3 мы не могли изменять высоту расположения картины вплоть до дополнения "В сумерках", а в The Sims 4 это есть уже в базовой игре. Плюс к тому, мы также можем настроить и расположение картины по горизонтальной оси! Это большой прорыв, можно передвинуть картины из тесных углов в более подходящие места на стене. Если зажать клавишу Alt при размещении картины, можно очень плавно и постепенно настроить её расположение.

Другое значительное новшество -- возможность изменять размер картин. Маленькие картинки могут быть увеличены, чтобы комната приобрела ещё более оригинальный и разнообразный вид. К примеру, я взял маленькие постеры в детской комнате и сделал их огромным, но реалистичным центром внимания комнаты. Группа маленьких портретов может стать собранием великолепной живописи. И картины при увеличении не приобретают заметных артефактов пикселяции. Пока что увеличенные предметы не сохраняют свой увеличенный размер при загрузке участка в галерею или библиотеку, но надеюсь, что эти настройки в будущем смогут сохраняться. Похоже, что исправить это достаточно легко. Другой незначительный глюк с увеличением, проявляющийся время от времени: тень увеличенного предмета сохраняет свой изначальный размер и не соответствует собственно увеличенному предмету.



Скульптуры

В разделе скульптур тоже есть из чего выбрать, их куда больше, чем в базовой игре The Sims 3. Как и в случае картин, увеличение позволяет добиться оригинальности и разнообразия. К примеру, маленькая урна может стать большой вазой и более уместно выглядеть на выставочном пьедестале.



Зеркала

Имеется неплохой выбор зеркал разнообразных стилей и цветов/текстур. С помощью клавиши Alt зеркала теперь можно размещать где угодно на горизонтальной оси. Однако, зеркала не сдвигаются вверх и вниз, что приводило бы к проблемам с анимацией, когда сим взаимодействует с зеркалом. К примеру, пользовательские зеркала настраиваемой высоты в The Sims 3 вызывали глитчи, когда сим погружался в землю или парил над полом, если зеркало было сдвинуто вниз или вверх.



Растения

Комнатные растения многочисленны, а увеличительный инструмент позволяет разнообразить их внешний вид ещё больше. Я заметил отсутствие подвесных горшков для стен и потолков. Зато есть два прелестных ящика с цветами на окно.

 
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:09 | Сообщение # 2


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов


Занавески, ставни и жалюзи


Есть широкий выбор разнообразных занавесок, и есть варианты для окон больших размеров, что ставятся на высотных стенах. Более того, занавески и окна можно сдвигать по вертикальной оси для оптимального совпадения. Это большое улучшение по сравнению с The Sims 3, где многие занавески в зависимости от используемых окон были попросту бесполезны.

Цвет и узор на занавесках иногда трудно сочетать с общей схемой дизайна [комнаты]. Это та область, где отсутствие изменения стиля действительно досаждает. Синий цвет занавесок может не совпадать с синим цветом, к примеру, постельного белья или мебельной обивки, что ставит игрока перед трудным выбором -- иногда приходится полностью отказываться от выбранных занавесок или предметов. Узоры на занавесках также кажутся несколько невыразительными полагаю, разработчики старались сделать их подходящими к как можно большему количеству других предметов.



Ковры

Опять же, выбор ковров очень большой -- куда больший, чем предлагала The Sims 3. Многие из новых и современных ковров действительно красивы и реалистичны. Традиционные же ковры меня несколько разочаровали: текстуры, узоры и цвета выглядят упрощёнными и блёклыми [bland]. Дизайнеры интерьеров обычно помещают ковры в центре внимания, и они должны быть богаты на расцветки, варианты и текстуры. Надеюсь, со временем и мы будем способны на это в The Sims 4, [пусть бы нам либо вернули] изменение стиля, либо предложили более широкий выбор узоров и цветов на выбор.

Прочие украшения и безделушки

В разделе украшений есть новая категория "Безделушки" [Clutter], несколько произвольно отделённая от "Прочих украшений". Не знаю, стал ли в итоге поиск предметов легче или сложнее, так как я часто не был уверен, считается ли какой-то конкретный предмет "безделушкой" или "прочим украшением".
Вместе с тем надо сказать, что для базовой игры количество предметов в обеих категориях просто ОГРОМНОЕ. Украшения для кухни, для сада, для туалетных столиков, для ванных, для чего изволите -- предметов полным-полно, и они отрисованы красиво, с большим вниманием к деталям. Мне, к примеру, понравились ящики с вываливающимися из них плодами.



Шкафы и комоды

У нас есть стандартные категории -- книжные шкафы, гардеробы, прочее для хранения. Предметов, по сравнению с базовой The Sims 3, полным-полно. Заметно отсутствие многих одно- и трёхклеточных книжных шкафов -- почти что все книжные шкафы стандартной двухклеточной ширины.

Детская комната

Украшения для детской комнаты изобильны и очень милы. Одни игрушки маленькие, а другие ОГРОМНЫЕ. Кукольные домики, к примеру, теперь едва не в натуральный размер и занимают в комнате кучу места. Некоторые мягкие игрушки тоже очень большие. Я больше всего люблю обставлять детские комнаты, поскольку здесь есть где разыграться воображению. И нам дан инструменарий для создания просто-таки невероятных детских комнат.



Гаражи и автомобили

...отсутствуют в базовой The Sims 4. Плюс, полагаю, в том, что не придётся возиться с пристыковкой гаража к фундаменту. Надеюсь, что когда и если машины нам вернут, дизайнеры придумают новый интуитивный способ более легко стыковать гаражи с имеющимися постройками без чит-кодов. К тому же, чит-кода CFE у нас пока нету, даже если бы мы и захотели его использовать.

Изменение стиля

Как многие из вас знают, уже около года как это моя личная миссия. И я пытался озвучить свой вопрос при каждом шансе, что мне выпадал в течение недели в Sims Camp. Я получил возможность поговорить с Джилл Джонсон, продюсером редактора создания персонажа, и Люси Брэдшоу, старшим вице-президентом подразделения Maxis в Electronic Arts. Я хотел понять продюсерский взгляд на то, почему было решено убрать изменение стиля, и как я и подозревал, причины этого решения коренились в производительности геймплея, рендеринге, времени сохранения и загрузки. Дизайнеры также заботились о стабильности игры с течением времени, в связи с добавлением дополнений и прочего контента. Опыт The Sims 3 свидетельствует о деградации игрового процесса с течением времени, когда игре приходится отслеживать возрастающий контент и прочую информацию. К примеру, у меня есть все дополнения, каталоги и контент из Стора к The Sims 3 (да, я симоголик!), загрузка и перекраска предметов из "прочих украшений" отнимает столетия. Я также выразил свои (и ваши) чувства, заполнив форму обратной связи, что обсуждалась на сессии обратной связи с Рэйчел Франклин, исполнительным продюсером The Sims 4, и Линдси Пирсон, старшим продюсером The Sims 4. Увы, мой обратный рейс не позволил мне принять участие в заключительном дне сессии, но насколько я понял, наша озабоченность [по поводу отсутствия изменения стиля] была выражена и долго обсуждалась наряду с изменением ландшафта. Прошёл даже опрос: Рэйчел Фраклин опросила строителей, на развитии каких инструментов, по их мнению, следует далее сосредоточиться продюсерам, и большинство предпочло цвета и узоры терраформированию (выбрать надо было самое насущное). Добавлю, что я предлагал подкупить любого и каждого, если потребуется, продюсера шоколадом и уборкой по дому! Я всё ещё не теряю надежды, что в будущем мы получим изменение стиля или его аналог, потому что я считаю этот инструмент подлинным триумфом The Sims 3, а его отсутствие в The Sims 4 переносится болезненно. Этот инструмент в одиночку давал нам возможность выразить своё творчество бесчисленными способами и образами. Он давал нам возможность выработать фирменный стиль, который мы могли называть своим собственным -- именно это позволило, к примеру, домам Chrillsims и Ruthless_KK выделиться из общего ряда и рассказать о своих создателях.

Чит-коды

Строители любят чит-коды, некоторые из них для нас вообще ключевые, взять хоть moveobjects on (MOO), constrainfloorelevation (CFE) и, конечно, motherlode. За последнюю неделю я использовал motherlode довольно часто, так что могу подтвердить, что этот код у нас по-прежнему будет. Для тех из нас, кто любит жить не по средствам, его важность возрастает, потому что еженедельные счета в The Sims 4 всё более обременительны. А если вы счета не оплатите, сборщик налогов не придёт. Теперь неоплата счетов влечёт за собою отключение электричества и водоснабжения!

CFE не включён в базовую игру The Sims 4. CFE является отличительной чертой творений многих строителей, назову Gissence, Lightside, jisgr8 и Sim Eve. Что они вытворяют с CFE -- это чистая магия, и как же не хочется думать, что в The Sims 4 я не увижу подобных творений. Даже если CFE вернётся, некоторые строители задаются вопросом о его пользе в тех условиях, когда можно работать только с тремя уровнями дома. Я надеюсь, что добавление стен различной высоты и фризов несколько смягчит удар от утраты CFE, но эти новшества не позволят хитро манипулировать с архитектурой, чтобы создавать такие, среди прочего, вещи, как арочные или подвесные мосты и теплицы.

В меню чит-кодов заметно также отсутствие MOO. Строители полагаются на MOO в плане более реалистичного размещения предметов и создания уникальных структур. В частности, ландшафтные работы без MOO я нашёл очень трудными, потому что не мог сдвинуть растения и кусты близко друг к другу, чтобы они естественным образом переплетались, как в реальной жизни. Мы с теплотой вспоминали форумную тему, где строители делились своими идеями для MOO, создавая уникальные дизайны -- простейшим примером было бы комбинирование книжного шкафа и письменного стола для придания более научного вида рабочему месту. Дизайнеры, похоже, приняли во внимание наше желание, чтобы код МОО вернулся, и у меня есть ощущение, что он в списке их приоритетов на ближайшее будущее. Держим пальцы крестиком!

Фото и видео

Многие настройки камеры перейдут из The Sims 3 в The Sims 4. К примеру, переключаться между режимом игры и режимом просмотра можно клавишей Tab. Можно сохранять положение камеры нажатием Ctrl + любой цифры между 5 и 9 -- это позволяет задать пять позиций камеры, между которыми можно переключаться по нажатию соответствующей цифры. Время для перехода камеры между позициями теперь называется DefaultInterpolatorTime вместо LerpDuration и составляет по умолчанию 6 секунд, а не две. У DefaultInterpolatorTime eсть также и новые (для меня, по крайней мере) параметры, в том числе Linear, EasyIn, EasyOut и EasyInOut. У меня не было возможности поиграться с этими настройками, но интересно было бы знать, как они будут влиять на движение камеры.

Освещение важно для фотографов, и я подробно обсуждал этот момент выше. Обратите внимание, невидимых подсветок больше нет, так что любые специальные подсветки нужно ставить вне угла обзора камеры, если вы не хотите их попадания в кадр.

Одна деталь, которую я заметил, снимая фото и видео, -- постоянное скрытие предметов даже в режиме просмотра. Для дизайнера интерьеров, который хочет заснять потолочные светильники на фото, или видеорежиссёра, который не хочет, чтобы деревья там и сям исчезали при динамических разворотах камеры, это одно расстройство. Я не нашёл способа удержать предметы от скрытия в кадре. Надеюсь, дизайнеры разрешат нам отменять скрытие предметов.

Игровые настройки

Прокрутка курсором -- замечательная функция в The Sims 3, и она определённо возвращается в The Sims 4. Она позволяет камере смещать угол обзора, когда курсор мыши сдвигается к краю экрана. Должен сказать, однако, что в The Sims 4 прокрутка курсором, кажется, куда хуже реагирует [на движения мыши]. Взглянуть получше на границы участка может быть трудно. Моё объяснение этому в том, что теперь мы имеем дело не с открытым миром, и каждый участок трактуется как отдельная локация с загрузочными экранами со всех сторон. Интересно, камера не так подвижна при прокрутке курсором просто потому, что за пределами участка нет места, или же этого места так мало, что она нарочно уменьшает свой шаг? Я надеюсь, что это легко настраивается и может быть исправлено будущими патчами.

Галерея

Теперь мы можем делиться с сетевым сообществом не только симами и домами, но и отдельными комнатами. Эти творения появятся в Галерее, так что для их использования больше нет необходимости закрывать игру, идти в Службу обмена, скачивать контент, устанавливать его в игру, затем снова запускать игру. Всё это теперь можно сделать одним щелчком мыши в игре. Однако надо сказать, что игроки очень заинтересованы в возможности делиться своими творениями со всем остальным миром не только через Галерею, но и другими путями, скажем, через веб-страницы и блоги. Или даже скачивать эти файлы вне игры. Скажем, к примеру, я нахожусь на отдыхе, но листая веб-страницы, вижу потрясающий созданный кем-то дом. Запускать игру, пока мои близкие тянут коктейли у бассейна, было бы, конечно, грубо с моей стороны. Я бы лучше просто скачал файл, чтобы добавить его в игру потом -- когда близкие уснут!

Музыка

ПОТРЯСАЮЩАЯ музыка! Я всё слушаю в SoundCloud один трек из режима строительства на повторе. И он даже не самый мой любимый. Музыка полна отсылок к предыдущим играм The Sims, а также бодрых и свежих новых композиций. Очень крутая особенность музыки в том, как она меняется при изменении уровня детализации, скажем, в редакторе создания персонажа. На общем экране играет большой оркестр, а при приближении лица крупным планом мелодия плавно перетекает в клавишное соло. Если саундтрек когда-нибудь выпустят в отдельную продажу, я, скорее всего, его куплю.

Общее впечатление от геймплея

Играть в игру действительно очень, очень весело! Симы презабавны, у них можно обнаружить столько новых взаимодействий, основанных на эмоциях и характере. К примеру, симёнок авторства AsiaShaMecca, Шэгнасти [очень неподходящее имя для ребёнка кого бы то ни было - Пост.], был в шаловливом настроении, и мог проделать массу трюков, в том числе "Розыгрыш плохими новостями". Смешных моментов полным-полно, юмор и воображение игровых дизайнеров ярко блистают в этой игре. И хоть большую часть времени в игре я провожу за строительством, но в этой линейке мне очень хочется сбалансировать своё игровое время между геймплеем и строительством. А разблокируемый контент делает игровой процесс ещё более привлекательным.

Перевод: Постоялец
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика