Добро пожаловать на сайт, посвященный всей линейке игр THE SIMS. На нашем сайте вы найдете дополнения, авторские мастерские, арт-работы, окунетесь в незабываемое общение с единомышленниками. Надеемся вы останетесь довольны!
LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Simmama модератор

646010884
кролик дизайнер

📩 ЛС



модератор

646010884
ihelen модератор
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
Страница 1 из 11
Форум » The Sims 4 » ❖ The Sims 4 » ❖ Информация о The Sims 4 » Насколько злым вы можете быть в The Sims 4? Мы проверили!
Насколько злым вы можете быть в The Sims 4? Мы проверили!
Дата: Четверг, 28.08.2014, 20:32 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 104118


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Насколько злым вы можете быть в The Sims 4? Мы проверили!




Возможно, вы уже слышали, что в The Sims 4 удалена одна из ключевых опций игры: бассейны. В предыдущих играх франшизы плавание было отличным способом тренировки и расслабления, но многие игроки использовали бассейны в качестве полигона для своих безумных экспериментов. Имея это в виду, я сосредоточился на попытке найти новые формы зла в The Sims 4! Муа-га-га…И все такое.

Однако, после прибытия на мероприятие в Сан Франциско, посвященное презентации The Sims 4, я почувствовал растерянность. Шаг номер раз? Создать сима. Ага…Пока остальные журналисты блистали креативом, создавая семьи из персонажей «Игры Престолов», я еле-еле справлялся с последствиями адского недосыпа. И что я должен выдать «интересненького»? Ненавижу создавать «себя», ведь самый интересный факт обо мне – это моя коллекция вышедших из моды штанов.

В общем, будучи не в состоянии сосредоточиться на какой-то одной идее, я просто начал играть с Режимом создания персонажа, интуитивно понятным и позволяющим хватать, тянуть и даже иногда щипать симов за разные части тела, пока результат не станет симпатичным, уродливым или вообще похожим на муравьеда. Все, как я люблю! Так родился Злюка да Винчи, созданный на основе известного художника и изобретателя Леонардо да Винчи и одновременно являющийся его противоположностью. Я собрал в нем худшие черты человечества: нецензурные выражения, жестокое сердце и моднявые фиолетовые шляпы. А еще он «свой в доску».

Да, в дополнение к черте характера «Злой» я взял «Свой в доску». И если первая черта делала моего сима счастливым от наблюдения за горем и страданием других персонажей, вторая превратила его в катализатор веселья в среде таких же дружбанов, как он сам. Да, вот такой он противоречивый красавчик, ну просто произведение искусства.

Как только я поселил его в скромный, но функциональный стартовый домик, я заметил, что выбранные мной черты характера отражаются не только на общении с другими симами, но и запускают целый ряд квестовых целей, дающих сильную (хоть и временную) прибавку к эмоциям. С чего начать? Надо завести себе врага!

Осмотревшись в берлоге беспробудного несчастья, принадлежащей да Винчи, я заметил неподалеку лысеющего соседа в майке. Признаться, тот мне дико не понравился, так что заслужил злость и ярость да Винчи просто за то, что появился на свет.

Ну вы же понимаете, что Злюка да Винчи на самом деле злюка, так что его первым действием было «Грубо приветствовать». Предсказуемо, но жертва была не в восторге от такой выходки. После расшаркиваний я получил доступ к полному спектру опций для общения, с тоннами вариантов и множеством категорий, от милого до грубого. И с последним я ушел в отрыв! Да Винчи глумился над бедолагой, сравнивал его маму с ламой, бесил его, бил током через ручной зуммер, рассказывал вымышленные плохие новости – и все ради «Да шучу я, чего ты ревешь, как девчонка?!».

После пары минут общения с да Винчи лысеющий тип люто ненавидел его. Миссия выполнена. Когда уровень отношений опускается до определенной точки, появляется возможность выбрать опцию «Объявить врагом» - и все, дело сделано. В качестве финального штриха я устроил этим двоим потасовку в стиле Looney Tunes, ведь нет ничего лучше, чем закрепить вражду парочкой ударов под дых.



После такого обмена любезностями да Винчи чувствовал себя счастливым и воодушевленным, что временно разблокировало набор новых взаимодействий и изменило старые. Он стал смелее, смог произвести впечатление на незнакомцев и рассказать несколько плоских шуточек. Его состояние сказалось даже на, э-э-э-э-э, его манере пользоваться уборной. Едва да Винчи подошел к туалету, появилась опция «Писать как чемпион». Дааааааа, если бы мы все писали, как чемпионы, мир стал бы лучше.

Таковым было начал погружения да Винчи в пучину идиотизма, но мне захотелось пойти еще дальше и понять, как низко я могу пасть. Ниже список вопросов и ответов, который я решил в процессе игры.

Могу ли я…стать всемирно известным вором произведений искусства? – Ну да. С помощью простого и удобного интерфейса смартфона я могу отправиться в другой город или получить работу. И одной из таких работ стал «Криминал». Образец зла и последователь Леонардо, мать его, да Винчи, наш Злюка да Винчи поначалу был обычной шестеркой. Но постепенно, набираясь опыта и выполняя связанные с работой задания, он начал идти вверх по карьерной лестнице. Поначалу он возвращался домой ошеломленным, залезал в свою маленькую норку и зависал в сети (ох, The Sims 4, что ж так реально-то?!), но постепенно справился и с этим.

Могу ли я…быстро и легко сжечь все к чертовой бабушке? – Я не нашел 100%-ного метода, но парочку пожаров видел. Чувак за соседним компьютером не выключил свою игру и ушел, и, хоть симы и могут позаботиться о себе сами, это не спасло их от пожара и визита Мрачного Жнеца. К тому же разработчики заверили меня, что в новой части игры пожар начать проще, чем в предыдущих. Я просто не понял как.

Могу ли я…заставить всех свалить из бара? – Одной из особенностей игры The Sims 4 является многозадачность. Сим теперь не связан одним единственным действием, выполняемым в пустых холодных барах его одинокой зашоренности. Симы предпочитают теперь, что называется, ходить-говорить. Ну или зависать в сети, смотреть телевизор и вести беседу одновременно. Это же означает, что теперь симы общаются с несколькими персонажами одновременно, а потому да Винчи очень любит свои злобные визиты в ближайший ночной клуб.



Вот он входит вальяжной походкой внутрь, заказывает напиток и тут же принимается доводить всех и каждого. Окружающие люди немедленно встревают в перепалку, и мне остается лишь указывать цели для его следующей тирады. И так до тех пор, пока посетители в гневе не сбегают прочь. Это как жарить гамбургеры погожим летним деньком, только вместо мяса – симы, шкварчащие от злости, как маслице на сковороде. Их возмущение – деликатес для да Винчи! Лучше любого бутерброда!

А потом случилось такое…Злюка да Винчи влюбился! Не спрашивайте меня, как. Я бросил все силы на то, чтобы взбесить посетителей бара, но на милую леди Нэнси это не подействовало. Она и сама оказалась злюкой, как понял наш да Винчи из общения с ней. Но не все отношения строятся легко, иногда приходится провести…генеральную уборку.

Могу ли я…разрушить чью-то семью, чтобы завоевать сердце любимого сима? - У Нэнси была семья. Была до встречи с да Винчи. Не все там было гладко, но с приходом Злюки дела пошли еще хуже. Он использовал любую возможность, чтобы довести до белого каления мужа и сына Нэнси, обычно когда той не было рядом. С ней же наедине да Винчи вел себя, как джентльмен. Забавно, да. Вскоре Нэнси стала приходить к да Винчи ежедневно, а ее семейная жизнь…перестала иметь значение.

Попробую объяснить, что произошло: симы в плохом настроении стараются излить душу кому-нибудь, поделиться переживаниями, пусть это и изменит их отношения с потенциальной «жилеткой». Появление да Винчи подтолкнуло Нэнси к разрыву, а инерция сделала остальное. В итоге, Злюка и Нэнси стали жить вместе – вместе с еще пятью художниками, ведь да Винчи – мастер долгосрочной аферы. Читайте дальше, причем тут художники.

Могу ли я…запереть сима одного в доме, чтобы он медленно сошел с ума? - Ага, обострение наступает быстро, это же The Sims. По издевательству над симами написан толстый талмуд, я лишь добавляю несколько финальных глав. Перед заселением в дом художников да Винчи жил с двумя братьями-учеными по фамилии Малакай: Хороший Малакай и Плохой Малакай. Я быстренько смекнул, что в этом городе есть место только для одного злодея-отморозка, так что решил поначалу применить классическую тактику The Sims, чтобы избавиться от Плохого Малакая. Одна комната. Без двери. Без ничего.

Я бы, конечно, воспользовался бассейном без лестницы, но ввиду отсутствия оного пришлось искать иные варианты.



Могу ли я…использовать в предыдущем методе розовых кроликов? – Ах да, хорошо, что вы спросили. На самом деле, Плохой Малакай был в комнате не один, я передумал. Игры серии The Sims представляют собой богатое поле для уникальных социальных экспериментов, поэтому я подарил ему папоротник. Но когда папоротник эффекта не произвел, пришлось его заменить на легион розовых кроликов.

То, что произошло, было потрясающе! Плохой Малакай, конечно, не был в восторге от своей комнаты. Он оголодал, устал и казался подавленным, к тому же периодически показывал мне, его жестокому богу, неприличные жесты. И все же, он выжил без еды, туалета и места для отдыха, продержавшись более недели игрового времени.

Я никак не мог понять, что происходит, и тут меня осенило: Плохой Малакай постоянно общался с розовыми кроликами, поскольку других дел у него все равно не было. Как бы жестоко это ни звучало, он напрочь слетел с катушек от голода и изоляции. И вот он уже выступает перед армией плюшевых розовых кроликов, обращаясь к ним как к друзьям и соотечественникам, или гостям на – как ему казалось – званном обеде в стиле великого Гэтсби.



Это его и спасло. Кролики держали показатель веселья Малакая на максимуме, и это фактически значило, что несмотря на полный упадок всех остальных нужд, он переживал лучшие дни своей жизни. Кому нужны еда, вода или удобства, когда есть кролики!

Могу ли я…настроить двух братьев друг против друга? – Не знаю, как это случилось, но Хороший Малакай всегда появлялся жующим что-то перед Плохим Малакаем, запертым в своем пушистом розовом аду. Каждый раз, будь то завтрак, обед или ужин, честно! Не знаю, глюк ли это или просто совпадение, но вышло очень жестоко – особенно со стороны «хорошего брата».

Позже Хороший Малакай устроил соседскую вечеринку, а Плохой Малакай в ответ на это произнес гневную речь (явно не от мира сего) перед его нечестивой армией розовых кроликов. Вечеринка удалась. Хороший Малакай, несмотря на общую неловкость, успел пофлиртовать. А закончилось все тем, что Злюка да Винчи плеснул напитком в его лицо.

Могу ли я…запереть Мрачного Жнеца…? – И вот, как неизбежность, за Плохим Малакаем пришел Мрачный Жнец. Одним лишь взмахом косы Малакай стал маленькой урной, окончив свое жалкое существование, полное злой науки и общения с неодушевленными предметами.



…с кроликами? – Но Жнец не ушел! Он просто стоял. А потом…потом он начал разговаривать с кроликами! Даже Мрачный Жнец не смог устоять перед их таинственным обаянием.

Жнец отправился назад в преисподнюю через день или два, видать, никак не мог пресытиться общением с кроликами. Тогда я понял, что The Sims 4 – очень странная игра.

Могу ли я ... стать свидетелем пяти этапов переживания горя? – Как оказалось, Хороший Малакай любил брата, несмотря ни на что, пусть и ел перед его носом, пока тот голодал. Новая система эмоций симов отразила горе Хорошего Малакая просто блестяще, намеренно или нет. Большую часть времени Хороший Малакай заглушал боль в работе, чтении и компьютерных играх. Но как-то он, проходя мимо урны с прахом брата, бросил долгий взгляд на холодный бездушный металл и вдруг разразился истерикой прямо перед ней. После этого Хороший Малакай впал в уныние: не мог даже приготовить еду и постоянно замыкался в себе. Это было…душераздирающе. Серьезно.

Могу ли я…убить сима эмоцией? – Я начал беспокоиться за Хорошего Малакая. Разработчики предупредили меня, что от избытка эмоций сим может скончаться (ох, божечки, какое непаханое поле для игроков-маньяков!), а я к тому времени проникся симпатией к этому странному типу. Мне, конечно, хотелось испробовать новую опцию, о которой рассказывал Грэм Нардоун, но только не с Хорошим Малакем. Его душа прекрасна и чиста. В общем, Хороший Малакай и Злой да Винчи поменяли сюжет и переехали в дом к тусовке молодых художников-хипстеров.

«Джекпот!» - я представил, как эта мысль промелькнула в голове да Винчи, и тот улыбнулся своей злодейской улыбкой. И тут я понял, что слишком вжился в роль своих персонажей.



А потом случилось странное. Я просто стал играть. Как обычный игрок, а не социопат. Наблюдал, как да Винчи старается не быть полным придурком - борется со своей натурой – и решил развить эту мысль. Теперь он на самом деле пытался стать реинкарнацией одного из величайших умов человечества, к тому же у него завязались прочные и стабильные отношения. Он усилил свое криминальное влияние, возвращался домой с улыбкой на лице и чужими денежками в кармане. Американская Мечта в действии.

Тем временем Хороший Малакай так и не оправился от потери брата и забросил космические науки и исследование космоса. Какое-то время он ел, спал и сидел за компьютером. Но потом одна из художниц Творческого Дома заговорила с ним за ужином, он ответил – и вот за чавканьем домашней едой завязалась шутливая беседа. Хороший Малакай влюбился.

Они оба занимались музыкой: она мучила несчастную гитару, а он издевался своими пальцами-бубликами над пианино – вместе они выдавали несусветный ужас, который и мелодией назвать нельзя. И это было волшебно.

Знаете…Они ведь нравились мне. Странные и порой ужасные – по отношению к себе и другим – но я получил уйму удовольствия во время их общения. Эмоциональная составляющая сделала этот шумный дом сценой драмы и интриг, дополненных греющими душу трогательными моментами. Игра в куклы оказалась завораживающей.

Но есть проблема: после 6 часов игры я заскучал. Мне понравились изменения в движке игры и ее ИИ (фокусировка на эмоциях, удивительная самостоятельность симов, мультизадачность), но я не могу отделаться от ощущения, что играл во что-то очень похожее на все предыдущие игры The Sims.

Не знаю. Порой я понимаю, почему люди перестают играть в The Sims нормальным способом, ведь основы механики этой игры не особо интересны. Люди начинают скучать и принимаются ворошить улей.

Конечно, превью игры не дало мне полного представления о ней, поэтому я и не могу судить, стоит ли покупать The Sims 4 или нет. Особенно я не рискнул бы советовать что-то игрокам, немало вложившим в The Sims 3 с ее дополнениями. Хотя даже после знакомства с краткой версией новой части The Sims я признаю, что получил удовольствие от игры: я хочу еще многое опробовать, больше экспериментировать…и найти еще применения моей армии розовых кроликов!

Источник: Kotaku
Перевод: RoleSim.Net
 
Форум » The Sims 4 » ❖ The Sims 4 » ❖ Информация о The Sims 4 » Насколько злым вы можете быть в The Sims 4? Мы проверили!
Страница 1 из 11
Поиск:

В верх страницы
В низ страницы

Яндекс.Метрика