Факты об игровом процессе The Sims 4
| |
|
Дата: Вторник, 27.08.2013, 17:27 | Сообщение # 1 |
| Специально для наших читателей мы прошлись по различным иностранным сайтам, чьи авторы посещали выставку Gamescom и участвовали в SimsCamp, и изучили их статьи на предмет фактов о «Симс 4», еще не публиковавшихся в наших статьях. Предлагаем вашему вниманию подборку информации о геймплее The Sims 4.
Захватив сима за плечи, можно задать ему осанку. Будет ваш подопечный сутулиться или ходить прямо?
Кроме того, что походку симу можно задать в CAS, она будет зависеть и от его настроения. Как уже говорилось, сюжет картин будет зависеть от настроения художника. Во время демонстрации геймплея на SimsCamp печальный сим нарисовал грустного кота, а счастливый персонаж изобразил домик на зеленой траве. Сим может подарить картину другому персонажу, и это повлияет на настроение получателя подарка Еще пара примеров влияния окружения на настроение:
надев красивое вечернее платье, симка будет чувствовать себя уверенной; романтическому настроению симов может способствовать соответствующий диван;
Примеры влияния эмоций на жизнь:
экс-супруги, все еще злые друг на друга, встретившись на улице, буду ругаться, а после рассказывать своим лучшим друзьям всякие гадости про своих бывших. мать, повздорившая с другим симом, будет меньше хотеть играть со своими детьми
Пример мультизадачности:
можно одновременно заниматься на беговой дорожке и смотреть телевизор а можно совместить тренировку на беговой дорожке с флиртом
Родители могут играть со своими детьми. Например, в пиратов и морского монстра Холодный душ снизит уровень злости Можно приказать группе симов делать что-то вместе. Например, позабрасывать мячи в баскетбольное кольцо. На вопрос, можно ли будет проследовать со своим симом на работу и пообщаться с коллегами, Райан Вон сказал, что в целом нет, но игра на данный момент позволяет пройти со своим подопечным через определенные этапы его работы, в том числе будут и социальные аспекты, требующие общения с другими симами (видимо речь о чем-то вроде заданий в «Симс 3»). В «Симс 4» будет садоводство. Отношения между двумя симами будут измеряться по двум шкалам. Одна отвечает за дружбу, другая за романтику. Автор статьи на польском сайте говорит, что, судя по той великолепнейшей части соседства, что им показали во время SimsCamp, кроличьи норы «можно оставить в лесу». Скорее всего, это значит, что их не было в продемонстрированном кэмперам варианте. Однако, стоит помнить, что в первых версиях «Симс 3» кроличьих нор тоже не было. «Симс 4» разработана на абсолютно новом движке, который отлично дополняется новой технологией SmartSim
Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:48 | Сообщение # 31 |
| Новые факты
- Переход между картами городов (Оазис Спрингс и Уиллоу Крик) происходит с помощью нажатия одной кнопки мгновенно. Никаких загрузочных экранов! - Жители города не будут заводить романтических отношений, пока вы не скажете им сделать это (не переключитесь на них, например). По сути, развития сюжета без ведома игрока не будет. - Налогами облагаются не только дом и предметы в нем, но и предметы в багаже сима. Так что дорогостоящие вещи в оффшорах своих карманов вы больше не спрячете. - Чит-кода на разблокировку особых предметов нет. Разработчики рассматривают возможность добавления его в будущем, а пока придется получать их честным способом. - Можно добавлять и удалять песни из плейлиста радиостанций. Отдельная радиостанция для кастомных композиций не нужна. - Есть особые тайные места, которые можно разблокировать. Что-то вроде кроличьих нор в The Sims 3, но расширенных и дополненных. - В финальной версии игры не будет риска забеременеть от Вуху. Разработчики вернулись к проверенному годами разделению на Вуху и "Зачать ребенка". - Высота стен: 3 м - самая низкая, как в The Sims 3, далее идет 4 м и 5 м. - Если тест на беременность дает положительный результат, сим, не любящий детей, испытает сильную негативную эмоцию; семьянин же, очевидно, обрадуется новости.
|
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:55 | Сообщение # 32 |
| Полный модификаций мир
Привет, поклонники The Sims!
С самой первой части The Sims мы стараемся поощрять творчество игроков. В течение лет мы разрабатывали и улучшали внутриигровые инструменты, такие как редактор создания персонажа и режим строительства, добавляя более мощную функциональную часть и в то же время стараясь сделать их понятнее и удобнее.
Мы знаем, что некоторые из игроков расширяли свой игровой опыт, усердно и кропотливо работая над собственными материалами, или "модами, для The Sims. Ваше безграничное воображение вдохновляет нас, и мы не хотим препятствовать такой любви к творчеству. И этот блог как раз об этом - о создаваемых материалах и The Sims 4.
Мы руководимся такими принципами для The Sims 4, как возможность творческого проявления у вас, наших игроков.
Мы создали The Sims 4 на платформе совершенно новых технологий, которая не только делает новое поколение игры мощнее, но и позволяет адаптироваться к требованиям будущего, например, предоставляя основу для тех игроков, которые хотят создавать свои собственные материалы.
Еще рано об этом говорить, но мы уже усердно работаем над возможностями, которые облегчат добавление, изменение и удаление созданных материалов. Мы также хотим снизить уровень влияния изменений и улучшений в игре на ваши создаваемые материалы.
•Первый шаг - директория модов. Те из вас, кто уже установил The Sims 4 Редактор создания персонажа, уже могут видеть, что папка "Директория модов" уже была добавлена в папку пользовательских материалов. Сюда вы можете добавлять свои созданные материалы, чтобы не углубляться в файлы игры.* Эта директория позволит вам проще управлять своими материалами, разделяя материалы и саму игру.
•В последующие несколько недель мы выложим руководство по основам структуризации и "расшифровки" файлов, которое поможет вам лучше разобраться в взаимодействии созданных материалов с игрой The Sims 4.
•Мы создаем отдельный раздел на форуме для обсуждения созданных материалов и модификаций. В этом разделе вы сможете написать свои отзывы, попросить помощи у других игроков и поделиться своими идеями с командой разработчиков.
Мы уже видели несколько вариантов созданных материалов для The Sims 4 Редактор создания персонажа и знаем, что вам нравится это делать. Мы любим творческий подход наших поклонников, и наша задача - помочь вам поделиться своими творческими способностями со всем сообществом The Sims. Мы стоим на пороге нового и увлекательного путешествия к исследованию и постижению The Sims 4. Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в этом путешествии.
Спасибо! Lyndsay Pearson (Главный продюсер)
Darren Gyles (Технический директор)
|
|
| |
|
Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 02:58 | Сообщение # 33 |
|
|
|
| |
|
Дата: Пятница, 15.08.2014, 11:19 | Сообщение # 34 |
|
|
|
| |
|