LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » The Sims 2 » ❖ Информация и Техническая поддержка » ❖ Технические вопросы по | Tecnical help The Sims 2 » Коды
Коды
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:24 | Сообщение # 1


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:28 | Сообщение # 2


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Базовые коды


Для вызова консоли, с помощью которой осуществляется ввод кодов, одновременно нажмите клавиши CTRL + SHIFT + С. Ниже перечислены некоторые из доступных кодов. При вводе кодов учитывайте регистр.


Kaching
прибавляет 1000§ к финансам

motherlode

прибавляет 50.000§ к финансам


boolProp simShadows [true|false]

вкл./откл. тени для cимов (используйте экран города)

aging on/off
включение и отключение старения персонажей. Чтобы не нарушать естественный ход игрового процесса, используйте этот код с осторожностью

floatProp tvVolume [0.0-1.0]
изменить звук телевизора (0.5 по умолчанию

moveObjects on/off
отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты, которые нельзяпереместить или удалить обычным путем, - например, персонажей, почтовые ящики или уличные мусорные баки. Однако учтите, что восстановить такие предметы после удаления будет невозможным

StretchSkeleton [число]
значение от 0.01 до 30; изменить рост сима (например, значение в 0.5 "укорачивает" сима в половину, а 2.0 увеличивает в два раза)

intProp maxNumOfVisitingSims [1-8]
указать кол-во приглашаемых гостей на вечеринки

boolProp snapObjectsToGrid [true/false]
если 'false', то появится возможность разместить объект вне сетки

boolProp testingCheatsEnabled [true/false]
вкл./откл. в игре режим разработчика

faceBlendLimits on/off
в CAS (комната создания сима) при создании ребенка можно вкл./откл. ассиметрию лица

intProp censorGridSize [0-8]
устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее

uintProp MusicVolume [0-100] - изменить звук музыки

boolProp bigRelationship [true/false] - код на повышение отношений. Действует при передвижении на строке взаимотношений правой кнопкой мыши.

boolProp easySkils true - код на более быстрое усвоение навыков

uintProp maxTotalHumans [число] - максимальное количество симов в семье (любое число)

uintProp maxTotalPets [число] - максимальное количество питомцев в семье (любое число)
 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:29 | Сообщение # 3


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

«The Sims 2 Университет»


changeLotZoning [жилой | общественный | коммуна | общежитие | тайное общество] - изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка

boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] - включение режимов покупки и строительства, которые по умолчанию на участке общежития недоступны

boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - включение возможности поворачивать объекты на 45 градусов, а не на 90, как обычно.
 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:31 | Сообщение # 4


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов


«The Sims 2 Ночная жизнь»


familyfunds NAME XXXX
назначение дохода семьи в меню городка

roofslopeangle [15-75]
назначение угла наклона всех крыш на участке

showHeadlines [on/off]
этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке

unlockCareerRewards
выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге

maxMotives
этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем)

motiveDecay [on/off]
включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке

aspirationPoints [число]
устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа

lockAspiration [on/off]
прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке

aspirationLevel [0-5]

этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха

agesimscheat on
вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift

setLotLightingFile [название файла]
создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках

Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):

terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete - бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.
 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:32 | Сообщение # 5


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

«The Sims 2 Бизнес»


addneighbortoFamilycheat [on/off]
позволяет добавить к семье персонажа, не контролируемого игроком

forcetwins

выберите персонажа, у которого должен появиться ребенок, и введите этот код – родятся близнецы

plumbbobtoggle [on/off]
включение и отключение отображения ромбовидного указателя, которым отмечается выбранный персонаж. Полезно при записи видеороликов

Отключение ограничений при размещении предметов на стенах.
Чтобы задействовать этот код, нажмите клавиши CTRL + ALT, когда размещаете на стене какой-нибудь предмет, – и вы сможете разместить несколько предметов на одном и том же участке стены.
 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:44 | Сообщение # 6


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

«The Sims 2 Питомцы»


boolProp petActionCancel [true/false] – этот код дает возможность отменять самостоятельные действия питомцев

Режим строительства:

deleteAllFences
удаление всех оград на участке

deleteAllWalls
удаление всех стен на участке

deleteAllAwnings
удаление всех навесов на участке

deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs]
удаление всех дверей, окон или лестниц на участке

deleteAllHalfWalls
удаление всех перегородок на участке
 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:45 | Сообщение # 7


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

«The Sims 2 Времена года»


bugJarTimeDecay [on/off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно!


«The Sims 2 Путешествия»


changelotzoning [жилой | общественный | гостиничный]: изменение типа участка. Прежде чем изменить тип выбранного участка, убедитесь, что на нем в настоящее время никто не проживает. Введите название выбранного участка, а затем введите код, соответствующий новому типу участка.

«The Sims 2 Увлечения»


modifyNeighborhoodTerrain [on/off]
Этот код позволяет поднимать или опускать ландшафт в городке. Открыв экран городка, введите код "modifyNeighborhoodTerrain on" (без кавычек), затем щелкните на местности, которую хотите изменить. Если территория обширна, не отпуская левой кнопки мыши, переместите курсор так, чтоб выделить всю местность. Чтобы поднять ландшафт одним щелчком мыши, нажмите клавиши [ или ]. Чтобы опустить - клавишу \. Завершив работу, введите код “modifyNeighborhoodTerrain off” в консоли кодов (снова без кавычек).

«The Sims™ 2 Переезд в квартиру»


changelotzoning [residential | community | apartmentbase] – изменение типа участка. Перед применением этого кода убедитесь, что на участке не живут персонажи. Затем перейдите к участку, введите код и выберите один из доступных вариантов (типов участка).

Не рекомендуется превращать пляжные участки в многоквартирные - при этом будет нарушена береговая линия.
 
Дата: Понедельник, 29.04.2013, 23:53 | Сообщение # 8


Elven Maid
Группа: Администраторы
Сообщений: 107115


Куратор
За 50 постов За 100 постов За 500 постов За 1000 постов

Другие коды



Дома и лоты


boolProp lotWater [true/false]
false - удаление воды на участке

boolProp lotTerrainPaints [true/false]
false - удалить половые покрытия на участке

boolProp showFloorGrid [true/false]
false - показывать сетку вне строительного или покупного режима

boolProp guob [true/false]
false - убрать тени на объектах в доме

boolProp objectShadows [true/false]
false - убрать тени на объектах вне дома

boolProp guob [true/false]
true - стены не будут «падать» рядом с активным симом

boolProp locktiles [true/false]
false - можно размещать плитки для полов вне лота (например, на дороге)

boolProp reflectionWithExtraViewer [true/false]
вкл./откл. отражение в зеркалах

boolProp renderSelectedSimLevel [true/false]
true - когда сим присутствует на каком-либо этаже, остальные этажи невидимы

boolProp renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false]
true - объекты появляются только на тех этажах, где присутствует активный сим или когда выбран определённый этаж

boolProp locktiles [true/false]
false - вы можете размещать половые покрытия на территории вне активного участка (например, на дорогах)

boolProp allObjectLightsOn [true/false]
true - объекты подсвечиваются, только когда используются

boolProp lotInfoAdvancedMode [true/false]
true - в окрестности показывается информация о доме

boolProp unevenTilesFloorable [true/false]
false - невидимый пол при его размещении на земле

roofslopeangle [15-75]
установить в режиме строительства угол наклона всех крыш на участке

boolProp displayLookAtBoxes [true/false]
true - появление блокировки на лицах симов + на том месте, куда они смотрят

Соседство


Данные коды предназначенные для использования только в экране городка

deleteAllCharacters
удаление всех симов, проживающих по соседству

terrainType [desert/temperate]
переключение между двумя типами ландшафтов

boolprop displayNeighborhoodProps [true/false]

false - удалить камни из окрестности

boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false]

false - удалить дороги из окрестности

boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false]
false - удалить деревья из окрестности

boolprop displayNeighborhoodWater [true/false]
false - удалить воду из окрестности

boolprop displayLotImposters [true/false]
false - удалить дома (не физически, а только графику)

boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false]
false - удалить мосты

boolprop lotTerrainLighting [true/false]
false - название семьи не будет подсвечиваться при наведении курсора на дом

boolprop carsCompact [true/false]
true - более детализированные машины в соседстве

boolprop ShowLotPackageFilename [true/false]
показывает файловое название дома при наведении курсора на него

boolprop nhoodWaterReflection [true/false]
вкл./откл. отражение в воде

boolProp carsOnRight [true/false]
автомобили двигаются по правой или по левой стороне дороги

Создание роликов


slowMotion [значение] - замедление движений персонажей. Диапазон значений: от 0 (норма) до 8 (максимальное замедление)

boolProp enablePostProcessing [true/false]
- включение и отключение целой категории кодов, полезных для записи видеороликов (см. ниже). Для использования этого кода требуется видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров. Если вы введете этот код на неподходящей видеокарте, экран может окраситься в черный цвет. Для решения этой проблемы введите «boolProp enablePostProcessing false» (без кавычек). Ввод этого кода при воспроизведении видеоролика может вызвать проблемы с изображением

bloom [r g b x] [0.0 - 1.0] (r g b - цвет, x - степень размытия) - включение эффекта размытия, подобного тому, который используется в художественных фильмах для показа воспоминаний героя. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

vignette [centerX centerY X] [0.0 - 1.0] (centerX, centerY - координаты центра, X - степень размытия) - включение эффекта размытой рамки. К примеру, если вы введете код с параметрами 0.5 0.5 0.5, изображение будет слегка размыто по краям. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

filmGrain [значение] [0.0-1.0] - включение эффекта зернистости, характерного для старой кинопленки. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

letterBox [значение] [0.0-0.4] - заключение изображения в рамку. Перед использованием этого кода нужно ввести «boolProp enablePostProcessing true» (без кавычек)

Разное


boolprop renderOpaqueUI [true/false]
true - удаление прозрачности игровой панели

boolprop displayLookAtBoxes [true/false]
true - блокировка движения мимики лица и взгляда симов

boolprop allObjectLightsOn [true/false]
true - объекты подсвечиваются, только когда используются

boolprop unevenTilesFloorable [true/false]
false - невидимый пол при его размещении на земле

boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false]
true - в экране городка будет показываться информация о лоте

floatprop particleDensity 1.000000
позволяет увеличить зелёный шлейф от испорченных продуктов

autoPatch on/off - включение и отключение поиска обновлений для игры. Введите этот код, а затем перейдите на экран городка. Щелкните на кнопке с изображением снежинки. Если обновления будут найдены, вам будет предложено загрузить их.

help
список всех доступных кодов

help [код]
описание указанного кода

expand
изменение размеров консоли

exit
закрытие консоли
 
Форум » The Sims 2 » ❖ Информация и Техническая поддержка » ❖ Технические вопросы по | Tecnical help The Sims 2 » Коды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика