Интервью с разработчиком от SimTimes
| |
|
Дата: Вторник, 25.09.2012, 04:08 | Сообщение # 1 |
|
Интервью с разработчиком от SimTimes
Привет, Грэм. Большое спасибо, что нашли время ответить на несколько вопросов о The Sims 3 Времена года. Сразу же хочется спросить, почему игрокам пришлось так долго ждать погоды? Для нас Времена года представляли довольно сложную техническую задачу. Если вспомнить The Sims 2 Времена года, то там трудностей было значительно меньше - погода была только на одном участке, на котором в тот момент шла игра. The Sims 3 представила открытый мир, и всё изменилось. Теперь у нас погода, не ограниченная местно, а действует во всём городе. И если внимательно рассмотреть погоду, то можно заметить множество добавленных деталей. Например, дождь - можно увидеть тучи задолго до того, как упадут первые капли, будет становиться всё темнее, а когда пойдёт дождь, то можно увидеть, что капли дождя, например, не только ударяются о водную поверхность, вызывая расходящиеся круги на ней, но дождевая вода будет также стекать с крыш домов. Именно из-за этих деталей The Sims 3 Времена года стали только восьмым дополнением. Мы хотели добавить в него как можно больше забавных вещей. А также нам пришлось принимать во внимание множество пунктов, и мы хотели привнести в аддон многое из того, что игроки хотели бы в нём видеть. Потом размышления над тем, как всё это реализовать наилучшим образом - мы знали, как сильно хотят игроки это дополнение, и просто хотели сделать всё правильно. Сейчас - лучшее время для нас сделать это.
Как долго вы работали над дополнением? Разработка каждого аддона длится около года. В The Sims 3 Времена года основные трудности представляла техническая сторона. Обычно первыми к работе приступают дизайнеры и разработчики концепции - они занимаются визуализацией основных идей, чтобы мы точно знали, в каком направлении двигаться. В The Sims 3 Времена года работу начали наши технические специалисты. Пришлось выяснять многое - например, как лучше всего ввести погоду в этот огромный открытый мир, как сделать все эти эффекты доступными для всех игроков, как для владельцев обычных домашних компьютеров, так и для обладателей высокопроизводительных ПК. Поэтому разработка заняла год, хотя и основная работа проводилась в другой области.
Будет ли игра идти не на самых производительных компьютерах? Да, определённо. Мы уделили особое внимание тому, чтобы погодные эффекты работали на компьютерах разной производительности. И при этом мы не изменили минимальные требования к игре - они остались такими же, как и для других дополнений.
Хорошо, давайте поговорим о временах года. Будут ли они оказывать особое влияние на симов, как было в The Sims 2 - например, на способность быстрее учиться? Есть отличия от The Sims 2 - раньше погода оказывала влияние на ваших симов. Теперь в центре внимания то, что погода влияет на их окружение, тем самым создавая особую атмосферу. Мы хотели таким образом создать ощущение времени. В прежних играх серии это было сложно. Хорошо, были часы и смена дня и ночи. Теперь, однако, есть жизненный цикл, который также оказывает влияние на природу и окружение сима. Например, весной на деревьях вырастают листья, а осенью они опадают. Конечно же, погода влияет и на симов. Сильная гроза или летняя жара оставляют свой след. Но не так как в The Sims 2.
Таким образом, в этот раз вы действительно сместили фокус внимания на высокую степень реалистичности в The Sims 3? Да, определённо. Особенностью является то, что ни в одной игре вы не найдёте такой реальной симуляции погоды с различными эффектами и деталями, как в этом дополнении. Конечно, есть игры, в которых, например, имеются замечательные эффекты дождя, но вы не найдёте ни одной игры с динамичным погодным циклом. Ничто не изменяется мгновенно - все погодные эффекты плавно перетекают друг в друга. И если вы когда-либо испытаете это в игре, вам непременно будет этого не доставать.
Не могли бы вы рассказать, как будут реагировать на погоду питомцы? С удовольствием. Мы добавили различные реакции на погоду для домашних животных. Моя любимая - когда сильная гроза и молнии, питомцы пугаются вспышек так же, как в реальной жизни.
Мы видели меню настроек. Как мы поняли, можно изменять длину сезонов или отключать их вообще, но нельзя менять их очерёдность. То есть - весна, лето, осень и зима всегда будут идти в таком порядке? Да, это так. В этом отличие от The Sims 2. Смена сезонов происходит всегда в таком порядке, но по желанию и настроению вы можете отключить любой из них. Если хотите, у вас может быть, например, только лето или осень. Естественно, вы можете настраивать длину каждого времени года. Скажем, зима может быть значительно длиннее лета. Также мы поработали над технической стороной меню настроек. Так, вы сможете настраивать каждое отдельное сохранение. Например, если вы играете в Санлит Тайдсе, то вам, возможно, захочется, чтобы там всегда было лето. А при игре в Сансет Вэлли всё может быть по-другому. Вы действительно можете индивидуально настраивать каждое сохранение, и вам не придётся менять настройки при каждой их смене.
Помимо сезонов и погодных эффектов игроков, прежде всего, интересуют пришельцы. Вы можете рассказать, как можно быть похищенным ими? К сожалению, пришельцы - единственное, о чём я не могу говорить на сегодняшний день. Меня это огорчает ещё и потому, что я принимал участие в их разработке, но вынужден молчать. Я считаю, что инопланетяне - на самом деле очень интересные, и едва могу дождаться, когда смогу говорить о них. Но, к сожалению, пока нельзя.
Но, возможно, вы можете рассказать, сможем ли мы создавать их в Режиме создания сима, если установлено дополнение The Sims 3 Сверхъестественное? Нет, об этом я не могу ничего сказать. Хорошо, тогда мы пропустим следующие три вопроса об инопланетянах и поговорим о новых занятиях. Какие новые навыки могут изучать симы? В первую очередь, катание - на роликах и обычных коньках. Можете также заняться сноубордингом или сыграть в футбол. Однако, это скрытые навыки - чем больше ваш сим их практикует, тем лучше они у него получаются. Если, например, ваш сим улучшает навык игры в футбол, то он может устроить небольшое соревнование с другими симами, чтобы выяснить, кто из них лучший бомбардир.
Какая ваша любимая особенность аддона, помимо сезонов и погодных эффектов? Одно из самых потрясающих новшеств для меня - праздники, которые впервые появятся в игре. Я уже говорил, что погода меняется в течение года, то же относится и к праздникам. Участок, на котором проводится празднество, также изменяется в зависимости от сезона, предлагая каждый раз новые возможности. Это обеспечивает разнообразие, что увеличивает удовольствие от игры. Что мне нравится больше всего - мы подготовили участок для проведения праздников для каждого из имеющихся городков, что тоже вносит разнообразие. Будут ли эти участки устанавливаться автоматически, или игрок может сам решить, где их разместить? Да, их можно разместить самостоятельно. Мы не хотим никого принуждать использовать эти участки. Но когда вы начинаете новую игру, то они будут расставлены автоматически. По большей части, они заменяют городской парк. Парк при этом помещается в библиотеку домов, а не исчезает бесследно. Если вы выбираете уже существующее сохранение, то вам будет предложено расставить участки для проведения празднеств автоматически. Имеющийся участок будет опять-таки помещён в библиотеку. Если вы не хотите автоматической расстановки, то сможете там же найти праздничные участки и разместить их по своему желанию. И напоследок вопрос о продолжительности дня: будут ли какие-нибудь различия в разные сезоны? Например, будет ли зимой рассветать позже, а темнеть раньше? Это самое потрясающее в The Sims 3 Времена года. Я могу утвердительно ответить практически на любой вопрос о погоде и сезонах, потому что мы ввели столько разных возможностей, в том числе и разную продолжительность дня. Да, дни будут разными по продолжительности! Летом дни будут длиннее и светлее, а зимой будет дольше темно.
Значит, вампиры полюбят зиму? О да, несомненно! (смеётся)
Большое спасибо за беседу!
|
|
| |
|