LadyDesire администратор

621994101
Salverin администратор

612497118
Sirena администратор

649537552
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Коды к аддону
Дата: Понедельник, 15.04.2013, 10:43 | Сообщение # 1


Добрая Феечка
Группа: Проверенные
Сообщений: 215



За 50 постов За 100 постов

Коды для аддона The Sims 3"В Сумерках" Для всех читов нужно сначала ввести testingcheatsenabled true 1. Строить в квартирах: "rbbb on" или "RestrictBuildBuyInBuildings true"
Все участки, маркированные как общественные помещения (обычно лобби или
вход), могут быть обработаны в режиме строительства и покупки. С кодом "RestrictBuildBuyInBuildings false" эта возможность снова деактивируется. 2. Вампирские клыки в режиме создания сима "unlockOutfits on"
В КАСе появятся рабочая одежда и одежда симов из сервиса. Ты должен ввести код перед тем как войти в Режим создания Сима.
Новое в Sims 3 "В Сумерках" – Вампирские клыки можно найти в "аксессуарах". С "unlockOutfits off" всё это снова исчезнет из CASа. 3. Двигать картины вверх и вниз по стене (коды не нужны)
Расположить картину на стене > выбрать тул-руку > Кликнуть на
картину, держать левую клавишу мышки нажатой и тянуть мышь наверх или
вниз. Когда картина расположена как вы хотели, отпустить левую клавишу
мыши. 4. Новый шорткат "L" открывает журнал Звезды (доступен только по достижению первого звёздного уровня) Коды из Readme
help: список доступных кодов.
help <cheatname>: описание кода.
quit: выход из игры.
[up arrow]: показ кодов, введенных с момента последнего запуска игры. resetSim <полное имя персонажа>: используйте этот код в редких случаях «застревания» персонажа в
процессе взаимодействия или «прилипания» какого-либо предмета к
персонажу. При этом персонаж исчезнет и появится спустя некоторое время,
полностью восстановленный. Пример использования: «resetSim Мортимер
Гот». fps [on|off]: включение и выключение рамки для съемки в правом верхнем углу. moveObjects [on|off]: отмена всех ограничений на размещение любых объектов в режимах покупки и
строительства. Введя этот код, вы сможете перемещать и удалять объекты,
которые нельзя переместить или удалить обычным путем. Применение этого
кода может вызвать проблемы с элементами игры, доступом к объектам и
прочим. Учтите, что удалив предметы или персонажей, вы уже не сможете их
восстановить! constrainFloorElevation [true|false]: применение всех видов ландшафта независимо от того, находятся на нем
персонажи и объекты или нет. Стены, полы и предметы будут перемещаться
вместе с ландшафтом. Можно создавать косогоры и холмы с площадкой
наверху. Но размещать новые стены и полы, которым требуется ровная
земля, можно только на изначально ровной поверхности. disableSnappingToSlotsOnAlt [on|off]: позволяет располагать предметы в произвольных местах, без привязки к
разметочной сетке. Для этого примените этот код и нажмите и удерживайте
клавишу ALT при размещении предмета. Например, расставляя стулья вокруг
стола. hideHeadlineEffects [on|off]: скрытие индикаторов, обычно отображаемых над головами персонажей (индикаторов мыслей и речи). fadeObjects [on|off]: переключение между четким и размытым режимом отображения объектов при приближении камеры. Не применимо к персонажам. slowMotionViz <level>: замедленное воспроизведение видеоряда в игре. Допустимые значения
переменной level от 0 (нормальная скорость) до 8 (самая низкая). Вводить
значение не обязательно. unlockOutfits [on|off]: добавление рабочей одежды и формы обслуживающего персонала в редактор
«Создание персонажа». Требуется применить код перед входом в редактор. rbbb [on|off] или RestrictBuildBuyInBuildings [true|false]: возможность редактирования любого участка с маркером общественного помещения. Маркеры общественного помещения: для жилых участков. Доступны только в
каталоге отладки и видимые только в режиме строительства и покупки при
включенных кодах RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Маркер общественного помещения размещается во всех комнатах, куда возможен общий доступ, не считая внешних строений. Маркеры скрытой комнаты: доступны только в каталоге отладки и видимые
только в режиме строительства и покупки. Все помещения с таким маркером
становятся невидимы, если не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug. Ограничения для таких помещений те же, что и для общественных мест.
Двери, ведущие в такие помещения, не имеют действия "Войти". Маркер пропуска уровня: доступен только в каталоге отладки и видимый
только в режиме строительства и покупки. Все этажи с этим маркером будут
пропущены во время подъема / спуска, если только не включены коды RestrictBuildBuyInBuildings или BuyDebug.)


Не ругайте себя за прошлое,
Совсем скоро рассеется дым.
Я так хотел быть хоть раз хорошим,
Но опять оказался плохим.

Я с моста монетку подброшу,
Она исчезнет в темноте Москвы-реки.
Я так хочу быть хорошим,
Но не получается, прикинь.
(с) Guf
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика